Squad переходит на Unreal Engine 5: первые впечатления от публичного тестирования

Разработчики из Offworld Industries сделали важный шаг в эволюции тактического шутера Squad, запустив публичное тестирование версии игры на Unreal Engine 5. Это обновление обещает значительные улучшения графики, физики и производительности, сохраняя при этом фирменный реализм и атмосферу проекта.

Ключевые детали тестирования
- Доступ и срокиСпециальная версия для тестирования стала доступна 11 апреля 2025 года в 11:00 PDT. Игрокам потребовалось загрузить отдельную ветку Playtesting Branch в Steam.Тестирование продлилось до 14 апреля, после чего сборки UE5 были отключены. Разработчики планируют проводить такие тесты каждые две недели, постепенно дорабатывая итерации.
- Специальная версия для тестирования стала доступна 11 апреля 2025 года в 11:00 PDT. Игрокам потребовалось загрузить отдельную ветку Playtesting Branch в Steam.
- Тестирование продлилось до 14 апреля, после чего сборки UE5 были отключены. Разработчики планируют проводить такие тесты каждые две недели, постепенно дорабатывая итерации.
- Нововведения и улучшенияГрафика: Использование технологий Nanite и обновленной системы глобального освещения (GI) для более детализированных ландшафтов и реалистичного света.Физика транспорта: Переработана система поведения машин, включая новые физические модели, но пока с неполной балансировкой — некоторые техника может застревать или вести себя неожиданно.Оптимизация: Несмотря на проблемы с FPS (известен баг с падением до 1 кадра/сек), команда активно собирает отчёты для исправлений.
- Графика: Использование технологий Nanite и обновленной системы глобального освещения (GI) для более детализированных ландшафтов и реалистичного света.
- Физика транспорта: Переработана система поведения машин, включая новые физические модели, но пока с неполной балансировкой — некоторые техника может застревать или вести себя неожиданно.
- Оптимизация: Несмотря на проблемы с FPS (известен баг с падением до 1 кадра/сек), команда активно собирает отчёты для исправлений.
- Известные проблемыАртефакты освещения, мерцание воды, микрофризы из-за потоковой загрузки текстур.Ошибки в работе PiP-прицелов и случайные вылеты клиента. Игроков просят сообщать о багах через Discord-сервер тестирования.
- Артефакты освещения, мерцание воды, микрофризы из-за потоковой загрузки текстур.
- Ошибки в работе PiP-прицелов и случайные вылеты клиента. Игроков просят сообщать о багах через Discord-сервер тестирования.

Реакция сообщества
В рамках теста разработчики предложили игрокам заполнить опрос прямо в игре, чтобы оценить впечатления. Уже сейчас фанаты отмечают возросшую детализацию окружения, но критикуют нестабильность сборки. Например, обновлённые карты выглядят эффектнее, но неравномерная яркость в зданиях требует доработки.
Что дальше?
Offworld Industries продолжит совершенствовать переход на UE5, ориентируясь на отзывы тестеров. Ближайшие итерации обещают улучшенный антиалиасинг и фиксы текстурирования. Полноценный релиз обновления пока не анонсирован, но студия намерена «сделать всё правильно, а не быстро»
Для участия в следующих тестах или обсуждениях присоединяйтесь к официальному Discord-серверу: https://discord.gg/testsquad.
Комментарии
Пройтите регистрацию
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться