Метрика
avatar QuantForce
16 апреля 2025

Squad переходит на Unreal Engine 5: первые впечатления от публичного тестирования


sample image
133 0

Разработчики из Offworld Industries сделали важный шаг в эволюции тактического шутера Squad, запустив публичное тестирование версии игры на Unreal Engine 5. Это обновление обещает значительные улучшения графики, физики и производительности, сохраняя при этом фирменный реализм и атмосферу проекта.

Пример карты на новом движке
Пример карты на новом движке

Ключевые детали тестирования

  1. Доступ и срокиСпециальная версия для тестирования стала доступна 11 апреля 2025 года в 11:00 PDT. Игрокам потребовалось загрузить отдельную ветку Playtesting Branch в Steam.Тестирование продлилось до 14 апреля, после чего сборки UE5 были отключены. Разработчики планируют проводить такие тесты каждые две недели, постепенно дорабатывая итерации.
  2. Специальная версия для тестирования стала доступна 11 апреля 2025 года в 11:00 PDT. Игрокам потребовалось загрузить отдельную ветку Playtesting Branch в Steam.
  3. Тестирование продлилось до 14 апреля, после чего сборки UE5 были отключены. Разработчики планируют проводить такие тесты каждые две недели, постепенно дорабатывая итерации.
  4. Нововведения и улучшенияГрафика: Использование технологий Nanite и обновленной системы глобального освещения (GI) для более детализированных ландшафтов и реалистичного света.Физика транспорта: Переработана система поведения машин, включая новые физические модели, но пока с неполной балансировкой — некоторые техника может застревать или вести себя неожиданно.Оптимизация: Несмотря на проблемы с FPS (известен баг с падением до 1 кадра/сек), команда активно собирает отчёты для исправлений.
  5. Графика: Использование технологий Nanite и обновленной системы глобального освещения (GI) для более детализированных ландшафтов и реалистичного света.
  6. Физика транспорта: Переработана система поведения машин, включая новые физические модели, но пока с неполной балансировкой — некоторые техника может застревать или вести себя неожиданно.
  7. Оптимизация: Несмотря на проблемы с FPS (известен баг с падением до 1 кадра/сек), команда активно собирает отчёты для исправлений.
  8. Известные проблемыАртефакты освещения, мерцание воды, микрофризы из-за потоковой загрузки текстур.Ошибки в работе PiP-прицелов и случайные вылеты клиента. Игроков просят сообщать о багах через Discord-сервер тестирования.
  9. Артефакты освещения, мерцание воды, микрофризы из-за потоковой загрузки текстур.
  10. Ошибки в работе PiP-прицелов и случайные вылеты клиента. Игроков просят сообщать о багах через Discord-сервер тестирования.

Реакция сообщества

В рамках теста разработчики предложили игрокам заполнить опрос прямо в игре, чтобы оценить впечатления. Уже сейчас фанаты отмечают возросшую детализацию окружения, но критикуют нестабильность сборки. Например, обновлённые карты выглядят эффектнее, но неравномерная яркость в зданиях требует доработки.

Что дальше?

Offworld Industries продолжит совершенствовать переход на UE5, ориентируясь на отзывы тестеров. Ближайшие итерации обещают улучшенный антиалиасинг и фиксы текстурирования. Полноценный релиз обновления пока не анонсирован, но студия намерена «сделать всё правильно, а не быстро»

  Для участия в следующих тестах или обсуждениях присоединяйтесь к официальному Discord-серверу: https://discord.gg/testsquad.  


STEAM UNREAL ENGINE 5 SQUAD OFFWORLD INDUSTRIES UE5

Комментарии

Пройтите регистрацию

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться