Обновления
Техподдержка прибыла на борт
Мы наконец выпустили собственный модуль технической поддержки для всех желающих задать нам вопросы по вопросам функционала, "у меня ничего не работает" и просто справочной информации, которая еще не размещена на официальном сайте.
Пройдемся по функционалу. Создать обращение возможно двумя легальными способами:
- Из личного кабинета
- С помощью формы отправки
Первый способ является основным и предназначен только для авторизированных пользователей. Имеется возможность отслеживать ход обработки обращения, получить уточнение в случае недостатка информации, а также оспроить решение, в случае, если посчитаете ответ неполным или некорректным. Все эти действия можно будет выполнить на странице (карточке) обращения.
Для тех, кто не может войти в свой ЛК, либо не зарегистрирован еще в системе, существует второй способ. В данном случае потребуется заполнить информацию о проблеме, после чего обращение также будет зарегистрирвоано. Подтверждение регистрации обращения, как и ответ нанего будут высланы на указанный в форме электронный адрес. Такое обращение не подлежит переоткрытию, но у вас всегда есть возможность зарегистрировать его снова) P.S. только не более раза в минуту.
Комментарии 0
Пройтите регистрацию
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться