Автор: Naemnik

Новости игровой индустрии

DF: ремейк Mafia удивляет и отлично выглядит.


549 просмотров

Digital Foundry выпустила технический анализ консольных версий ремейка Mafia— специалисты издания оказались под впечатлением от новой работы студии Hangar 13.

Новинка создавалась на базе технологий Mafia III, но нашлось место и масштабным графическим улучшениям. В первую очередь это касается глобального освещения и особенно системы отражений, которая работает в реальном времени с помощью кубической карты и SSR.

« Разработчики полушутливо называют местные отражения трассировкой лучей при помощи SSR (отражения при помощи данных из кадра)».

Результат действительно впечатляет, ведь разработчикам удаётся достаточно корректно симулировать трассировку лучей с минимальным количеством артефактов.

Команда ремейка не исключает, что в будущем добавит поддержку аппаратной трассировки лучей, однако об этом, как и о версиях проекта для следующего поколения консолей, пока рано говорить. Но что там на актуальных консолях?

Разрешение

  • Xbox One X — 1440р
  • PS4 Pro — 1440р
  • PS4 — 1080р
  • Xbox One — 900р.

На Xbox One X, хоть и используется аналогичное PS4 Pro разрешение, всё же есть дополнительные улучшения вроде более качественного затенения и теней в целом. А вот на базовой PS4 почему-то не включена вертикальная синхронизация.

В целом все версии боевика большую часть времени показывают стабильные 30 кадров в секунду, вопросов к производительности фактически нет.

Источник: igromania.ru


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!