Автор: Naemnik

Творчество

Два товарища. Часть 3


753 просмотров

Автор рассказа - Захар Ясень

" Два товарища". Часть 3 из 3

Он был уже недалеко от Кабанинской базы, как вдруг невдалеке, на вершине холма покрытого валунами, Леший увидел отблески костра. Тихо подкравшись со стороны растущих внизу деревьев, он заметил метрах в 20 от костра небольшую смотровую вышку, на которой стоял часовой, изредка оглядывающий окрестности в оптику своего автомата. Остальные четверо членов банды сидели у костра, и Леший решил действовать. Обойдя часового со спины, он присел, и забился под елку, полностью сливаясь с ней в своем костюме. Отдышался, взял в руки нож, и плавным, уверенным броском метнул его в цель. Часовой слабо охнул, и упал набок.

- Минус один – мрачно подумал Леший, и прислушался. Возле костра паники не наблюдалось, бандиты по-прежнему сидели и вели неторопливую беседу. Забравшись по лестнице на вышку, он выдернул свой нож из шеи часового, подобрал его автомат и тихо соскользнул с вышки. Упал, перекатился к скалам, и под их прикрытием отступил к Кабанино. Лег плашмя на землю и осмотрел оружие. Это была М4А1 с глушителем и оптическим прицелом ACOG.

- Неплохо! – прошептал Леший, разворачивая ствол в сторону холма, и глядя в оптику на мерцавший там костер. Поймав в рамку прицела голову одного из четырех человек, сидевших у костра, он задержал дыхание, и мягко нажал на курок. Раздался негромкий хлопок, и Леший увидел, что голова сидящего у костра человека раскрылась, как коробка из под обуви, и во все стороны брызнули его мозги. Далее последовал дружный мат в три глотки со стороны холма, затем, все стихло.

- Минус два – прошипел Леший, откатываясь к забору возле КПП Кабанино, и вдруг совсем рядом услышал хриплый шепот Ганса.

- Он где то здесь, внутри базы. Ищите его парни. Он не мог далеко уйти. – шептал Ганс своим людям, крадучись проходя буквально в двух шагах от неподвижно лежащего на земле Лешего, похожего в своем защитном костюме «Гилли» на обычный куст.

- Я буду контролировать выход возле КПП, расходитесь по периметру, и выкурим ублюдка! – ответил Гансу один из его людей.

- Принято – прохрипел Ганс, руками подавая знаки своим людям и указывая им направление. Банда неслышно разошлась по периметру военной базы Кабанино. Леший тихо лежал, глядя на настороженно водящего стволом бандита возле КПП, находившегося от него шагах в десяти.

- Нужно его как то отвлечь – подумал Леший, осторожно водя левой рукой сбоку от себя, и нащупывая старую ржавую консервную банку. Далее, выбрав момент, когда часовой на секунду отвернулся, он размахнулся, и бросил ее метров на 20 в сторону. Глухо звякнув, банка покатилась по гравию и затихла. Человек у КПП замер, а затем тихо, неслышно ступая пошел на звук.

- Что за хрень? Местность открытая, кроме пары кустов вдоль забора прятаться негде – успел подумать бандит.

Куст за его спиной вдруг шевельнулся, неслышно поднялся, и прыгнул на него сзади.

- Минус три – с ненавистью пробормотал Леший, вытирая окровавленный нож о рукав убитого, и тихо, крадучись пошел вдоль забора, высматривая в тусклом лунном свете оставшихся двух бандитов.

Пройдя половину расстояния вдоль забора, он увидел, как в окне одной из двух казарм, стоящих рядом мелькнула чья то голова в каске. Леший сел на землю, уперся спиной в забор, поставил зероинг эмки на сотку, глубоко вздохнул, и замер, наблюдая в оптику за движущимся внутри помещения бандитом. Дойдя до конца казармы, и никого там не обнаружив, тот, не останавливаясь не на секунду развернулся, и пошел на выход.

- На ходу стрелять не вариант, могу не попасть, нужен отвлекающий маневр – мелькнула мысль в голове Лешего.

Увидев, как бандит вышел на крыльцо, Леший тихо свистнул. Темный силуэт на секунду замер, и Леший, поймав в перекрестье оптики ACOGа голову в шлеме, нажал на курок. Автомат негромко рыкнул, выплевывая свинец, человек на крыльце нелепо взмахнул руками, выронил автомат и неуклюже упал на спину.

- Минус четыре, остался Ганс – успел подумать Леший, и тут сбоку боковым зрением он увидел скользнувшую вдоль забора тень, а следом вспышки света и звуки выстрелов винтовки СВД. Оттолкнувшись от стены, он прыгнул вперед, перекатился, побежал вдоль забора, и тут плечо его пронзила острая боль. От попадания пули калибра 7,62х54 Лешего развернуло, он упал, и выронил автомат. Правая рука его повисла плетью, в глазах помутилось, и тут он увидел небольшой пролом внизу бетонного забора, почти заросший травой и мелкими кустами. Кое как протиснувшись в дыру, Леший неуклюже побежал в сторону небольшого скопления деревьев метрах в два дцати от него. Добежав, он забился под елку, сливаясь с ней, и на пару минут потерял сознание.

Очнулся Леший от хруста треснувшей под чьей то ногой еловой ветки.

- А вот и Ганс, выследил все таки – устало подумал он, доставая левой рукой из за голенища ботинка свой старый верный десантный нож. Усилием воли подавив боль в простреленном плече, и почти теряя сознание , Леший лежал неподвижно, чувствуя, как сочится кровь и вместе с ней потихоньку из его тела утекает жизнь. Он терпеливо ждал своего главного врага, он должен был убить его, чтобы отомстить за жену, за ребятишек, за Филина, за кучу погубленных Гансом жизней. И он его дождался.

В полуметре от себя Леший вдруг увидел сапоги крадущегося к нему по кровавому следу врага, обходящего елку, но не догадывающегося заглянуть под нее, и выбросил вперед левую руку с ножом. Хорошо отточеный нож вошел в голеностоп главаря бандитов мягко, как в масло, Леший провернул его, и резко рванул, перерезая тому ахиллово сухожилие. Ганс дернулся, хрипло заорал, начал разворачивать в его сторону СВД, и тут нога его подломилась. Последнее, что он падая увидел, был выставленный из под ели острием кверху нож, на который Ганс буквально напоролся грудью.

- А вот и минус пять – почти без эмоций подумал е два живой Леший, ощупывая разгрузку поверженного врага. Найдя у Ганса бинты и морфий, он вколол себе морфий, перевязал простреленное навылет плечо, тяжело поднялся, взял с трупа главаря СВД, и устало побрел на военную базу.

Обойдя трупы бандитов, он собрал с них еду, фляжки с водой, медикаменты, патроны и оружие, и двинулся к одной из казарм. Наскоро забаррикадировав дверь, он упал на кровать в одном из помещений и вырубился. Очнувшись через пару часов, Леший поел консервов, выпил флягу воды, перевязал рану, пре два рительно залив ее йодом, вколол себе еще морфия, и устало двинулся в обратный путь за своим другом Филином.

Через пару дней часовые, стоя в карауле на дозорной вышке на Скалистом острове, вдруг увидели на берегу странную картину – один куст тащил за собой другой куст, тащил к берегу, постоянно падая, и снова подымаясь, тащил с каким то остервенелым упрямством.

Дозорные на всякий случай вызвали по рации подкрепление, и разведгруппа, переплыв с острова на берег, обнаружила еле живого Лешего, обвешанного оружием, который почти в беспамятстве тащил на самодельных носилках, наскоро сделанных из веток своего раненого друга Филина, который был без сознания. Тащил, повторяя как заклинание слова: «я должен, я обещал»…


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!