Автор: Naemnik

Творчество

"Два товарища". Часть 1.


681 просмотров

Автор - Захар Ясень

Где-то на просторах Черноруси, на самом краю карты расположился небольшой рыбацкий поселок, с населением около 30 человек. В основном это были охотники и рыбаки, а так же их жены с детьми, и пара стариков – основателей поселения, которые еще помнили, как грянул зомби-апокалипсис.

Суровые были годы – рассказывали старики молодежи, сидя вечерами у костра. Вся наша тогда еще малочисленная община, жившая в те времена в прибрежном поселке Тулга, объединилась против борьбы с зомби, и, ведя с ними очередной неравный бой, однажды мы поняли, что единственная надежда на спасение – это переселиться на недоступный для зараженных остров - Скалистый.

Сначала дела на острове шли неплохо, рыбалка здесь была хорошей, и островитяне даже продавали или меняли на оружие и патроны, часть улова зажиточным торговцам Камышово и Электрозаводска. Оружие в основном было нужно для охоты на оленей и кабанов, которые в изобилии водились в районе Рогово и Старого Собора. Но впоследствии оружие стало применяться и для обороны от небольших групп бандитов, которые иногда переплывали на остров с целью чем-нибудь поживиться.

Охотой занимался небольшой отряд из 6 человек – все бывшие военные, хорошо знавшие эти места. Но однажды ударный отряд из трех человек пропал без вести, уйдя на дальний промысел в район Кабанино. На его поиски ушел один из трех оставшихся охотников, который тоже не вернулся, и в поселке началась паника. Поговаривали, что недалеко от Кабанино завелась банда отморозков, которые грабят и убивают всех проходящих мимо.

Единственные оставшиеся охотники – Филимонов Артем по прозвищу Филин, и его друг Антон Алексеев – он же Леший, несмотря на уговоры жителей поселка решили идти на поиски пропавших товарищей.

Филин был бывший боец спецназа, снайпер, проводник, и лучший стрелок в поселке, не раз выигрывавший многочисленные стрелковые турниры, проводимые в Черноруси. Его друг Леший был личностью темной и загадочной, про него, по большому счету, никто ничего не знал. Друга своего Филин нашел несколько лет назад во время своей охоты на кабанов. Нашел в ужасном состоянии – распятого, прибитого за руки и ноги гвоздями к стене сарая недалеко от Погоревки, со множеством ножевых и двумя огнестрельными ранениями. Кроме него, Филин там же нашел несколько сожженных и брошенных в канаву тел.

На все вопросы Филина о сожженных телах и о том, что с ним случилось, Леший отмалчивался, или отвечал что-нибудь односложное, но в глазах его при этом светилась плохо скрываемая ненависть.

По словам Лешего, до зомби - апокалипсиса он был лесником, жил в своей лесной избушке, и изредка приходил в Погоревку, чтобы пополнить припасы. Но Филин чувствовал, что друг от него, что то скрывает, впрочем, с расспросами он к нему особо не приставал, видя, что эта тема другу не по душе.

Свое прозвище Леший от других охотников получил за то, что в дальние походы он постоянно ходил в костюме «Гилли», который сделал сам из старых рыбацких сетей и негодных мешков. Кроме того, в лесах на всей территории Черноруси у Лешего были известные только ему тайники с оружием и припасами, и в любом из лесов он чувствовал себя как дома. На острове Леший почти ни с кем кроме охотников не общался, жил на самом краю поселка, в палатке, которую они с Филином нашли в одном из своих походов на военной базе недалеко от Мышкино.

Вечерело, Леший был в своей палатке думая о том, куда именно они пойдут с Филином с утра, и, переносил свои мысли на карту Черноруси, когда вдруг ее полог распахнулся, и в палатку, пригнувшись, вошла жена Филина – Светлана.

- Здравствуй, Антон. Готовишься? – спросила она.

- Привет Свет, ага, вот план действий хочу набросать – ответил Леший.

- Ты береги мужа моего, не бросай. В дороге случится может всякое, я понимаю это, но хотелось бы вновь увидеть его живым, понимаешь? Верни мне его, живым, или мертвым… Обещай мне! – попросила она.

- Обещаю, верну, да все будет нормально! Ты чего, Свет? – спросил Леший.

- Предчувствие плохое… ладно, удачи вам, легкой дороги – сказала Света, и выскользнула из палатки.

Через пол часа после ухода Светланы в палатку Лешего заглянул отец Филина – Николай Петрович, один из двух старейшин, основателей поселка.

- С оружием у нас совсем плохо, Леший, если вдруг после вашего ухода к нам переплывут бандиты, мы вряд ли отобьемся, в арсенале остались только пара дробовиков Иж-43, и мой старый табельный Макаров – грустно сказал старик.

- Задачу понял Петрович, пройдем на обратном пути через заброшенный Зеленогорск, пошаримся в казармах, далее забежим на военную базу возле Павлово и аэропорт в Балотах, авось чего там и найдем, все будет хорошо. Вернемся по берегу, там меньше зомби – ответил Леший.

- Сына моего береги, приглядывай за ним, и удачного похода вам – сказал, уходя Петрович.

Леший задумался. За друга своего он был готов пойти в огонь и в воду, Филин был ему как брат, и кроме того, он был обязан ему своей жизнью. Много раз они рисковали друг за друга в перестрелках с бандитами, которых на просторах Черноруси было немало. В походах друзья понимали друг друга с полуслова, и оба были чем-то похожи – оба тактически грамотные в ведении боевых действий, оба владели навыками рукопашного боя, и увлекались холодным оружием, метая ножи по мишеням с завидной точностью.

- Все будет нормально, найдем людей, найдем оружие, и вернемся, как это бывало уже не раз – засыпая, подумал Леший.

На следующее утро, попрощавшись с жителями поселка, они вплавь добрались с острова до берега, по-быстрому обсушились у костра, и двинулись через Тулгу до Шаховки, по дороге заходя в брошенные дома и собирая с полок старые банки с тушенкой. Вооружены оба были хорошо: у Филина был АК - 74 с оптикой «Каштан» и парой запасных рожков, а у Лешего, который опять одел свой старый «Гилли», был черный АКМ с барабаном на 75 патронов. Кроме этого, у обоих в их арсенале имелось по пистолету Макарова с глушителем.

Проходя через Шаховку, и убив по пути из пистолетов с десяток зомби, которые там обитали, они взяли направление на Старый Собор.

- Патронов пистолетных мало, если встретим еще зомбей, будем мочить их пожарными топорами, ибо стрелять из твоего Калаша без глушителя - себе дороже – на бегу сказал товарищу Филин.

- Ясное дело, топорами. Лишнее палево нам не к чему – ответил Леший.

- По пути обыщем полицейский участок, и двинем к Кабанино, наши должны были пойти туда, в сторону военки, как тебе план? – спросил Филин.

- Нормально, я так и планировал.

Но судьба распорядилась по-другому. Подбегая к участку, они заметили следы костра в одном из близлежащих дворов, потом увидели кровь. Кровь была везде, она была свежей, и ее след тянулся от костра ко входу в участок, как будто здесь волоком тащили пару человек.

- Предельное внимание! – сказал Филин.

- Принято, зайду слева, ты обойди справа - ответил Леший.

Потихоньку продвигаясь к участку, Леший скинул в одном из дворов свой маскировочный костюм, рюкзак, в котором был самодельный нож, аптечка, пара банок тушенки и далее двинулся налегке с АКМ, боковым зрением следя за крадущимся справа товарищем. Подойдя совсем близко, они увидели, что кровавый след идет с центрального входа внутрь здания, и решили действовать, зайдя в участок через боковой вход.

- Я пойду первым, прикрывай спину – тихо сказал Филин.

- Принято.

Идя спина к спине, они подошли к боковому входу, и тут Леший увидел, как в одном из близлежащих домов бликанула чья-то оптика, отражаясь в вышедшем на минуту из-за туч солнце.

– Засада! Давай внутрь! – заорал Леший.

В этот момент со всех сторон раздались звуки автоматных очередей, и, бросаясь за товарищем внутрь здания, он вдруг увидел растяжку прямо на входе. Грохнул взрыв и теряя сознание, Леший успел увидеть, как прямо на него летит изувеченное осколками гранаты тело Филина...


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!