Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II, продолжение популярной ролевой игры, действие которой происходит в средневековой Богемии. На прошлой неделе компания провела закрытое мероприятие, на котором полностью представила сиквел, подтвердив, что он будет в два раза больше оригинала, и назвав его «гигантом» игровой индустрии.
«То, что мы делаем сейчас, – это то, что должно было быть в самом начале, но мы не смогли этого сделать, потому что у нас не было достаточно ресурсов, опыта и всего остального», – сказал на презентации креативный директор Даниэль Вавра. «Мы доказали, что концепция работает, и теперь можем поднять ее на новый уровень, чего мы всегда хотели».
С этой целью Kingdom Come будет «намного масштабнее», с «пятью часами роликов вместо трех» и «гораздо более эпичной историей». Она продолжит историю, на которой закончился оригинал, с главным героем игры Генри и его спутником сэром Гансом Капоном в путешествии, но если предыдущая игра была о «мелком дворянстве», то Kingdom Come II будет о «проблемах королей».
Kingdom Come: Deliverance II будет стремиться развить успех оригинальной игры, которая привлекла внимание тем, что в ней сочетались игры от первого лица, подобные Elder Scrolls, с акцентом на исторические детали. Хотя она получила неоднозначные отзывы критиков, к февралю 2024 года ей удалось продать около 6 миллионов копий. С тех пор Warhorse Studios значительно выросла, увеличившись примерно до 250 сотрудников из команды, которая насчитывала всего 11 человек чуть более десяти лет назад, и в настоящее время является одной из студий Plaion – дочерней компании Embracer Group.
Как и другие недавние истории успеха ролевых игр, в частности Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077, в Kingdom Come: Deliverance II будет создан высокодинамичный мир, в котором игроки смогут развивать Генри так, как им захочется.
«Генри – молодой парень, поэтому он не так глубоко укоренен в своих уже, знаете ли, заданных чертах характера, – объясняет ведущий дизайнер Прокоп Йирса, – поэтому вы можете строить своего Генри по-разному».
Среди прочих деталей, раскрытых Warhorse, Kingdom Come II будет включать систему репутации, в которой NPC будут называть Генри, если он заработает репутацию пьяницы или вора, и он сможет ответить им тем же. На более высоком уровне Генри сможет «спасти мир» или «покарать его за грехи», что подразумевает множество различных путей для молодого рыцаря.
Kingdom Come: Deliverance II снова будет использовать CryEngine, что представитель студии Тобиас Штольц-Цвиллинг объясняет знакомством и налаженными конвейерами. В игре будет разнообразное окружение, включая густые леса и другие территории. Игрокам предложат исследовать сельскую местность, которая, как намекает Warhorse Studios, будет «безмятежной и полной тайн» и, конечно, будет опасной. Первый трейлер демонстрирует множество средневековых боев, но Warhorse не стала вдаваться в подробности на этот счет. При этом игроки могут ожидать появления нового дальнобойного оружия, например, арбалетов, которых очень не хватало в оригинальной игре, а также раннего огнестрельного оружия.
Помимо сельской местности, сюжет Kingdom Come II в основном разворачивается в Куттенберге, также известном как Кутна Гора на чешском языке – реально существующем городе серебряных рудников, который неоднократно упоминался в оригинальной игре, но так и не был показан. Куттенберг – это огромный шаг вперед для нас, и я скажу, что это был самый большой вызов в игре», – сказал арт-директор Виктор Хёшль.
«Мы пытаемся изобразить реалистичный, захватывающий и правдоподобный средневековый мир, который реконструируется в меру наших знаний. И, естественно, для этого у нас есть не только собственный штатный историк, но мы очень тесно сотрудничаем с университетами, историками, музеями, реконструкторами и группой экспертов из разных этносов и религиозных конфессий, которых мы активно привлекаем к разработке в качестве внешних консультантов».
Так или иначе, Kingdom Come: Deliverance II станет проверкой того, сможет ли серия сделать шаг вперед, ведь Warhorse Studios стремится расширить свои амбиции. Дата выхода игры назначена на 2024 год, она выйдет на Xbox Series X|S, PS5 и PC.