Автор: KlawdiyKlowerson

Новости игровой индустрии

Ложь и обман разработчиков The Day Before


220 просмотров

7 декабря в сервисе Steam состоялся выход игры The Day Before в раннем доступе. Это многопользовательский ММО-выживач в открытом мире от студии Fntastic под издательством MyTona. Игра получила свыше 18 тыс. гневных отзывов на площадке и разработчиков стали обвинять в обмане. Но давайте разберёмся: что было с The Day Before до её релиза?

Выход первого трейлера состоялся 27 января 2021 года и релиз был намечен на второй квартал 2021 года. Игра вызвала положительную реакцию, ведь графика была очень хорошей, а геймплей был практически схож с игрой от Ubisoft – The Division, но лучше. Сами разработчики описывали её так:

« The Day Before - массовая многопользовательская онлайн-игра, сеттингом для которой стала Америка после некой пандемии. В данный момент страна населена кровожадными зараженными и выжившими, которые убивают друг друга за еду, оружие и машины. Игрок пробуждается в мире, который он более не помнит, и выдвигается на поиски ответов на вопросы и припасов для выживания.»

Потом представляли трейлеры геймплея и представили возможность езды на внедорожниках, на которых можно было даже месить грязь как в SnowRunner или Spintires.

Казалось бы, что игра так и доживёт до релиза и всё будет отлично, но нет. Игру по каким-то причинам переносили на год, искали волонтёров, а потом в начале года начались проблемы с торговой маркой. Дело в том, что торговая марка «The Day Before» принадлежит южнокорейской компании, которая выпустила приложение-календарь с таким названием в 2010 году. Её уже хотели переименовать в «Dayworld», но в конечном итоге разработчики выиграли дело и игра вернула своё название.

Ещё хуже быть не может, но может. Разработчиков стали обвинять в плагиате. Постеры и их шрифт были скопированы с серии игр The Last of Us, а некоторые моменты из трейлера были похожи на игру Call of Duty: Black Ops Cold War.

Схожесть постеров

Не смотря на все плохие новости, игра всё же вышла, и она смогла выйти 7 декабря. И что же мы получили? 15% положительных отзывов в Steam и пиковый онлайн в 38 тыс. человек в момент релиза. Оказалось, что игра уже не ММО, ибо количество игроков было несоответствующим.

Также было много технических трудностей. Игроки же обрушились на официальный Discord-сервер компании, но его закрыли на время, правда всё же патчи с исправлениями пообещали.

Но неужели игра просто вышла неоптимизированной? Как бы не так. В ней практически не было индивидуальности. Так как игра разрабатывалась на Unreal Engine 5 , то множество моделей было взято из Unreal Engine Marketplace, то есть просто набор готовых ассетов. Как сказал энтузиаст, который распотрошил игру и окунулся в её дебри:

«В игре по факту практически нет авторского контента. Лишь пару папок людей, с неймингом "Egor", "Diana", "Emil».

Папки с именами

Правда была раскрыта, и студия Fntastic объявила, что она закрывается спустя 4 дня(!) после релиза. Discord-сервер уже очистился и там нет никаких новостей и обращений. Разработчики выпустили письмо с извинениями:

Письмо с извинениями

Сервера игры ещё какое-то время проработают, но поддержки больше не будет. Хоть студия и заявила, что постарается вернуть все деньги игрокам, которые купили их продукт, но хотелось бы им скорее пожелать удачи выплачивать деньги инвесторам.

Так и закончилась сказка о 5-летней разработке полной лжи и обмана игроков, которая в очередной раз показывает, что враньё не может жить долго и в конце концов оно будет раскрыто.


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

loliknight

loliknight

удивила новость, что студия-разработчик так быстро закрылась