Автор: ParziFox

Новости игровой индустрии

Alan Wake 2: Первое превью


318 просмотров

Каково это – оказаться в ловушке ада, который ты сам себе создал? Для писателя Алана Уэйка это история, которую он пытается рассказать. И после просмотра полной 40-минутной демоверсии, сыгранной с точки зрения самого Уэйка, кажется, что эту историю стоит рассказать. Этот длинный фрагмент истории, действие которого происходит в районе под названием «Темное место», следует за Аланом, который пробирается через гнетущую и захватывающую копию Нью-Йорка, пронизанную опасностями, перестрелками и головоломками. Это классический Survival Horror, но с явным преимуществом разработчика Remedy: умный, захватывающий и неизменно странный.

Перво-наперво, трудно переоценить, насколько впечатляюще визуально выглядит «Темное место». Дороги заполнены парящими, похожими на разливы нефти лужами тьмы, которые блестят и искажаются, когда вы двигаетесь по ним. Газеты разбросаны по улицам, прилипая к удивительно детализированному асфальту, пока обрушивается дождь уровня Se7en. Это поистине потрясающий кошмарный рендеринг Нью-Йорка, который не только впечатляет своим масштабом и чудовищной природой (это значительно более детализированная и обширная среда, чем что-либо в оригинальной игре), но и вызывает убедительную клаустрофобию, когда вы находитесь в его темных и смертоносных переулках. Несмотря на то, что городской квартал не огромен с точки зрения чистой площади, он извивается и соединяется неожиданными способами, являясь представителем своего ненадежного рассказчика, который буквально пишет в новых разделах архитектуры, продвигаясь вперед.

Если не считать маленького городка, вдохновленного «Твин Пикс», сеттингом Брайт-Фолс, где изображена вторая половина истории «Алана Уэйка 2», эти злые улицы больше обязаны Мартину Скорсезе, чем Дэвиду Линчу. На экране появляется цветовая палитра в стиле таксиста 1970-х годов. Красные и зеленые неоновые огни прорезают тьму и отражаются от луж, отражая беспокойное и яркое воображение Уэйка. Воображение, которое без приглашения проникает в переулки Темного Места. Пасхалки появляются на каждом шагу в классической манере Remedy: рекламные щиты Найт-Спрингс, граффити, изображающие призраки его призрачного прошлого, и зловещая станция Кальдера-стрит - умный двуязычный намек на его тюрьму на озере Колдрон.

Но эти пасхалки не всегда находятся на заднем плане. Выдающимся моментом в демоверсии является то, что главный детектив из романов Алана об Алексе Кейси противостоит своему создателю в задымленном смогом переулке. Кейси носит лицо креативного директора Remedy Сэма Лейка, который смахивает пыль со знакомого галстука с узором пейсли и потертой кожаной куртки, чтобы добиться максимального эффекта. Он повторяет прошлое Ремеди, формируя будущее Уэйка. Метауровни уникального подхода Remedy достигают здесь новых высот, поскольку скрипучий голос Джеймса Маккаффри переносит меня обратно в балеты, которые когда-то танцевали. Однако передача факела от одного совсем другого героя к другому происходит в форме общего предмета между ними, поскольку холодный металл револьвера больше похож на теплого друга.

Это экстремальная штука и еще один пример того, как сиквел превращается в полный ужас.

Бой, в котором он ведется, по сути похож на бой, который ведет другой главный герой Alan Wake 2, Сага. Алан использует фонарик, чтобы сжечь темное бронированное облако, защищающее его врагов, прежде чем наполнить их немного более человечную форму пулей за пулей. Однако существует неопределенность относительно того, какая из многих теней, преследующих улицы, на самом деле будет враждебной. Кажется, это добавляет дополнительный уровень напряжения к каждому шагу; мгновение колебания перед тем, как драгоценный срок службы батареи фонарика потенциально будет потрачен впустую ни на что иное, как на темную фигуру. Это экстремальная штука и еще один пример того, как сиквел превращается в полный ужас.

Это становится еще более захватывающим из-за нечастости этих встреч и того, сколько выстрелов враги, похоже, могут сделать. Кажется, что даже самый простой на первый взгляд бой может оказаться испытанием. Разработчики говорили о своем желании отойти от волнового наводнения, которое было в оригинале 2010 года, и, похоже, это только к лучшему сиквелу. Несмотря на отсутствие экшена, Alan Wake 2 сложно назвать «экшн-игрой» из того, что я видел до сих пор. Похоже, он гораздо больше заинтересован в проверке ваших способностей к решению проблем (некоторые из которых будут связаны с оружием), но все это ради разгадки его истории и раскрытия ужасов, которые он скрывает.

Вне боя центральное место занимают головоломки, связанные с окружающей средой. Перенос света через затененные улицы открывает новые возможности и открывает новые пути развития города и его истории. Вы сделаете это, поглощая энергию из близлежащих источников света в свою удобную «Ангельскую лампу» и передавая ее в обесточенные лампочки и уличные фонари. Эти недавно осветленные области немедленно превращаются во что-то новое; например, темная куча мусора внезапно становится освещенным входом в метро. Это напоминает шедевры дизайна уровней, такие как Crack in the Slab из Dishonored 2 или Effect and Cause из Titanfall 2.


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

loliknight

loliknight

Новый комментарий)


QuantForce

QuantForce

Первый коммент с фронта