Автор: ParziFox

Новости игровой индустрии

Разработчики ремейка Metal Gear Solid 3 о том, участвует ли Кодзима и почему они выбрали эту игру


166 просмотров

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater стала одним из самых громких анонсов недавней PlayStation Showcase.

Хотя команда не была готова раскрыть все о Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, у которого в настоящее время нет даты выпуска, они были готовы немного поговорить о том, принимали ли Хидео Кодзима или Ёдзи Синкава какое-либо участие в проекте. будут ли еще ремейки из серии Metal Gear и прочее.

Кто делает Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, и Хидэо Кодзима в этом участвует?

Один из самых больших вопросов, который возник у многих после анонса, заключался в том, участвовал ли в проекте директор Metal Gear Solid 3 Хидео Кодзима. Не было большой надежды, что Кодзима станет частью проекта, особенно после его разрыва с Konami, но, тем не менее, это был вопрос.

Мы также спросили, был ли задействован Ёдзи Синкава, поскольку он был неотъемлемой частью искусства серии Metal Gear Solid и сейчас работает с Кодзимой в Kojima Productions.

«Они не причастны», — сказал представитель Konami. «Тем не менее, команда разработчиков будет усердно работать над созданием этого ремейка, а также портов (для Metal Gear Solid: Master Collection), чтобы ими могли наслаждаться на разных платформах еще больше игроков по всему миру».

Для тех, кто не знает, Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 был анонсирован вместе с Metal Gear Solid Δ: Snake Eater и включает в себя оригинальные Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Metal Gear 1 и 2. Коллекция поступит осенью. 2023.

Итак, кто работает над ремейком? Как выясняется, «центральную роль» возьмут на себя разработчики Konami, которые «принимали участие в создании прошлых [игр из] серии Metal Gear». Эти разработчики будут работать со студией Virtuos, которая также «участвовала в создании предыдущих частей серии Metal Gear». Это подтверждает более ранние слухи о том, что к ремейку причастны Virtuos, которые работали над всем, от Dark Souls Remastered до Uncharted 4.

Затем мы спросили, почему команда решила начать с Metal Gear Solid 3, а не с первой Metal Gear Solid, и все, казалось, сводилось к тому факту, что эта третья часть на самом деле является искрой более крупной истории Metal Gear.

«Мы выбрали Metal Gear Solid 3: Snake Eater, потому что в нем показано рождение БОЛЬШОГО БОССА (Naked Snake), который является отправной точкой серии Metal Gear», — сказал представитель Konami. «Еще одна причина в том, что многие фанаты уже давно просят переделать эту игру».

Поклонники также, похоже, играют важную роль в том, будут ли в будущем ремейки Metal Gear или даже совершенно новые игры. Konami старалась не упоминать новые игры, несмотря на наши просьбы, но поделилась тем, что «что касается римейков предыдущих игр серии, кроме Metal Gear Solid 3: Snake Eater, мы прислушаемся к просьбам игроков и примем соответствующие меры».

Почему Metal Gear Solid Δ лучше Metal Gear Solid 3?

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, очевидно, является ремейком Metal Gear Solid 3, и мы начали с вопроса, почему они решили использовать символ Delta вместо того, чтобы просто назвать его Metal Gear Solid 3: Snake Eater Remake чего-то подобного. Konami кратко объяснила в Твиттере, почему она приняла такое решение, а разработчики рассказали немного больше в нашем чате.

«Символ Delta (Δ) был выбран потому, что его значение соответствует концепции проекта ремейка», — сказал представитель Konami. «Дельта — это символ греческого алфавита, который означает «изменение» или «разность» в математике и переменных, а также означает изменение суммы без изменения структуры».

Говоря об изменениях, Konami подтвердила, что не собирается обновлять или изменять сюжет в ремейке. Мы в IGN не слишком расстроены этим, поскольку эта история была одной из главных причин, по которой мы поместили Metal Gear Solid 3: Snake Eater на первое место в нашем рейтинге игр Кодзимы Metal Gear в 2015 году.

«А вот и концовка», — сказали мы об истории Metal Gear Solid 3. «Жуткое завершение истории, которая задним числом приводит в движение всю франшизу. Любовь, честь, предательство и все лучшее из Metal Gear Solid, завернутые в одну красиво замаскированную упаковку».

Переделка Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была одним из самых спорных решений этой игры, но Konami не собирается раскачивать лодку и в этом отношении и поделилась, что все голоса персонажей из оригинальной игры будут то же самое в ремейке. Что касается того, означает ли это, что скоро появятся новые ремейки Metal Gear Solid, нам просто нужно посмотреть.

«Что касается ремейков предыдущих игр серии, кроме Metal Gear Solid 3: Snake Eater, мы прислушаемся к просьбам игроков и примем соответствующие меры», — заявила Konami.


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!