Автор: ParziFox

16 фев 2023 11:28 (МСК)

Новости игровой индустрии

Wild Hearts настолько сложна, что даже у ее собственных разработчиков есть проблемы с ней


sample image
58 Просмотров

Могучие Кемоно — существа, населяющие Wild Hearts, новую игру про охоту на монстров от Koei Tecmo и EA — непросты. На самом деле, они настолько сложны, что даже один из директоров игры не может победить свои собственные творения.

«У меня довольно много трудностей», — со смехом говорит один из режиссеров «Диких сердец» Такуто Эдагава. «Когда мы смотрим на [самых сильных Кемоно в игре], я умираю [против них]. Если я не буду должным образом подготовлен, я войду и буду убит».

Но, к счастью для Эдагавы, рука помощи всегда рядом — буквально. Его партнер по разработке, содиректор Котаро Хирата, улыбается и говорит: «На самом деле, я совершенно крут в [Wild Hearts]».

Подразделение Omega Force компании Koei Tecmo в первую очередь известно благодаря Dynasty Warriors, фэнтезийной серии о дикой силе, в которой игроки без особых усилий уничтожают сотни противников за раз. Компания Koei Tecmo прекрасно осознает, что разрабатывает очень сложную игру, создавая Wild Hearts, которая будет стремиться уловить привлекательность популярной серии Monster Hunter от Capcom. Эдагава и Хирата хотят, чтобы вы боялись кемоно, вдохновленных природой зверей, населяющих мир Диких сердец.

Но разработчики также позаботились о том, чтобы представить несколько механик, чтобы побудить игроков, плохо знакомых с жанром охоты на монстров, попробовать Wild Hearts.

Что отличает Wild Hearts, так это крафт. Игроки смогут воспользоваться преимуществами новой системы крафта Каракури, которая дает игрокам возможность мгновенно создавать объекты в разгар битвы. Будь то ящик, на который можно забраться, чтобы приблизиться к огромному Кемоно, или пружина, которая поможет вам быстро уклониться от разрушительных входящих атак, Каракури созданы для того, чтобы дать игрокам преимущество.

Система крафта Каракури появилась, когда Эдагава и Хирата поняли, что зверей слишком сложно победить игрокам. Вместо того, чтобы ослаблять способности Кемоно, они решили дать игроку силу Каракури, чтобы сравнять счет.
[Кроссплей] был для нас довольно важным решением, и это была одна из самых сложных вещей, с которыми нам приходилось работать в процессе разработки.“

«До появления [системы каракури] кемоно были слишком сильны для игроков, — сказал Хирата. «Они были просто огромными существами со слишком большой силой. Но потом пришла идея Каракури, и тогда мы поняли, что система Каракури может быть сейчас слишком сильной!»… Мы хотели убедиться, что Кемоно действительно сильны и действительно трудно превзойти, потому что мы хотели, чтобы игроки почувствовали, что это сложная задача. Но найти правильный баланс между реальной силой Kemono и силой игроков было труднее всего».

Режиссеры говорят, что разница между великими игроками Wild Hearts и теми, кто все еще в этом разбирается, заключается в мастерстве владения системой Каракури. Для игроков, борющихся с пронизанным природой Кемоно, гибкая многопользовательская поддержка Wild Hearts сделает обращение за помощью на одном дыхании. Wild Hearts поддерживает сетевую многопользовательскую игру до трех человек, и Хирата сказал, что наблюдение за тем, как более опытные игроки используют Каракури, может научить новичков очень полезным стратегиям.

В отличие от Monster Hunter World и Monster Hunter Rise, Wild Hearts также поддерживает кроссплатформенную игру, позволяя игрокам на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК вместе решать игру.

«[Crossplay] на самом деле было для нас довольно важным решением, и это была одна из самых сложных вещей, с которыми нам приходилось работать в процессе разработки», — сказал Эдагава. «EA на самом деле сказала, что кроссплатформенная игра, безусловно, является плюсом, и поэтому мы подумали: «Хорошо, тогда мы это сделаем». И, в конце концов, мы очень рады, что решили так… Когда мы думаем о том, что хотим, чтобы играло больше людей, и чтобы играли люди из более разных сред, это определенно стоило дополнительных усилий, которые потребовались для того, чтобы сделать этот."

В то время как Хирата и Эдагава воздерживались от сравнений с охотничьим джаггернаутом Capcom (эти двое не использовали слово «Монстр» на протяжении всего интервью, называя зверей в «Диких сердцах» «Кемоно», «существами» и « prey", исключительно), невозможно не смотреть на Wild Hearts и не видеть сходства с Monster Hunter. Обе игры сделаны из одной ткани, и обе сосредоточены на центральной петле игрового процесса: охоте на существ для улучшения вашего снаряжения и использовании этого лучшего снаряжения для уничтожения еще более могущественных противников.

Учитывая успех продаж Monster Hunter World, легко понять, почему студия Dynasty Warriors хотела сделать еще один удар в охотничьем экшене.

Ранее Omega Force разработала серию Toukiden, в которой в период с 2013 по 2016 год было выпущено три игры. Эта франшиза так и не прижилась на Западе, что привело к длительному перерыву в поиске экшн-игр от студии.

Wild Hearts — это новое начало в жанре для Omega Force, и режиссеры возлагают большие надежды на игру после запуска на этой неделе. Студия будет продолжать поддерживать игру бесплатными обновлениями после запуска, которые добавят новый Kemono, с которым игроки смогут сразиться.

В настоящее время нет планов по микротранзакциям, и Эдагава сказал: «Когда дело доходит до игрового процесса и контента, с игроков не будет взиматься плата ни за какой реальный игровой процесс».

Если разработчики реализуют микротранзакции в будущем, это будет строго относиться к косметике. Кроме того, Хирата сказал, что Koei Tecmo хочет, чтобы Wild Hearts стала новой основной франшизой студии.

«Мы хотели создать новую опору для Omega Force. Я думаю, в прошлом у нас был опыт работы с серией Warriors, а также с Toukiden, но… Когда мы говорим о охвате глобальной аудитории, этих игр еще не было. одной из вещей, над которой мы действительно хотели работать, и одной из вещей, с которой начался этот проект, было то, что Omega Force должна была иметь игру, которая имела бы глобальную привлекательность, которая была бы принята гораздо более широким кругом людей. аудитория."

Wild Hearts выходит 17 февраля на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

GAMES PC ИГРЫ EA ПК KOEI TECMO WILD HEARTS

Комментарии 0

Пройтите регистрацию

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться

КАТЕГОРИИ


ПРОШЛЫЕ СТАТЬИ