Автор: ParziFox

Новости игровой индустрии

Battlefield не может угнаться за Call of Duty, говорит Sony


272 просмотров

Sony теперь включила франшизу Battlefield от EA в свои аргументы против приобретения Xbox Activision Blizzard, заявив, что шутер не может идти в ногу с Call of Duty.

Как сообщает PC Gamer, Sony заявила в своем ответе на расследование правительства Великобритании по поводу слияния, что Call of Duty добился беспрецедентного успеха, с которым не может конкурировать ни один другой шутер, даже Battlefield.

"Call of Duty не поддается воспроизведению", - говорилось в нем. "Call of Duty слишком укоренился, чтобы любой соперник, независимо от того, насколько хорошо он оснащен, мог его догнать. Это была самая продаваемая игра почти каждый год в течение последнего десятилетия, а в жанре шутера от первого лица это в подавляющем большинстве случаев самая продаваемая игра.

"У других издателей нет ресурсов или опыта, чтобы сравниться с его успехом", - продолжила Sony. "Чтобы привести конкретный пример, Electronic Arts – один из крупнейших сторонних разработчиков после Activision - в течение многих лет пыталась создать конкурента Call of Duty со своей серией Battlefield.

"Несмотря на сходство между Call of Duty и Battlefield – и несмотря на послужной список EA в разработке других успешных франшиз AAA (таких как FIFA, Mass Effect, Need for Speed и Star Wars: Battlefront) – франшиза Battlefield не может идти в ногу со временем. По состоянию на август 2021 года было продано более 400 миллионов игр Call of Duty, в то время как Battlefield было продано всего 88,7 миллиона копий."

У последней игры EA, Battlefield 2042, был особенно тяжелый первый год на рынке, и сам издатель признал, что она не оправдала ожиданий. Несколько обновлений и исправлений были отложены, и разработчик DICE был даже вынужден переделать свои карты после того, как заявил, что понимает жалобы на "симулятор ходьбы".

С другой стороны, у последней игры Call of Duty был самый большой дебютный уик-энд в истории франшизы, она побила несколько рекордов продаж и заработала 1 миллиард долларов за первые десять дней продаж.

Франшиза всегда выпускалась как на Xbox, так и на PlayStation, но в настоящее время Sony утверждает, что ничто не мешает Microsoft сделать франшизу эксклюзивной для Xbox, несмотря на ее обещания не делать этого.

Хотя сделка с Activision была одобрена на некоторых рынках, Управление по конкуренции и рынкам правительства Великобритании в настоящее время тщательно изучает сделку из-за антиконкурентных соображений.

EA, с другой стороны, рассматривает сделку с Microsoft как огромную возможность. "Я думаю, что быть независимым от платформы и полностью кроссплатформенным с Battlefield - это огромная возможность", - сказал тогда генеральный директор EA Эндрю Уилсон.


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!