Автор: ParziFox

Новости игровой индустрии

Мечта сыграть в Final Fantasy 14 соло почти сбылась


737 просмотров

Не будет преувеличением сказать, что Final Fantasy 14 - это чудовище. Продолжительность кооперативного контента Final Fantasy 14 составляет более 1484 часов, в то время как "однопользовательский" сюжетный контент длится от 106 до 1565 часов.

В то время как Final Fantasy 14 была и остается полезной и стоящей MMORPG, теперь есть надежда для поклонников RPG, которые хотят испытать игру как сюжетную однопользовательскую игру.

Начинать Final Fantasy 14 непросто, не говоря уже о том, чтобы играть в одиночку. Еще до того, как перейти к многопользовательскому контенту, такому как Рейды и Подземелья, вам предстоит изучить множество игровых механик и классов, которые могут быть невероятно сложными, если их испытать в живой среде в окружении других игроков.

И это все в дополнение к времени ожидания PvE-контента, которое может занять более получаса в зависимости от времени суток и вашей роли.

Одним из самых больших препятствий для поклонников Final Fantasy, переходящих в Final Fantasy 14, является многопользовательский аспект, который мешает поклонникам однопользовательских одиссей Square Enix сразу же перейти к, возможно, одной из лучших игр Final Fantasy компании.

Благодаря патчу 6.1, выпущенному в прошлом месяце, те, кто собирается действовать в одиночку, теперь могут взять с собой в Подземелье целую свиту персонажей NPC, выполняя в одиночку контент, для прохождения которого ранее потребовалось бы три других игрока. В настоящее время система позволяет игрокам проходить подземелья в дополнениях Shadowbringers и Endwalker, а теперь и в Realm, возрожденном после обновления 6.1.

Режиссер Final Fantasy 14 Наоки Йошида подробно рассказал о том, насколько важна возможность солировать в Final Fantasy 14, и теперь наконец-то создана система поддержки, позволяющая это сделать.

Система дежурной поддержки, теперь переименованная в систему доверия, — это то, как одиночные игроки Final Fantasy 14 выбирают, какие NPC будут сопровождать их в Подземелье. Но насколько эффективной на самом деле была поддержка Square Enix одиночных игроков в Final Fantasy 14?

Экраны - Final Fantasy XIV Online Endwalker

Ютубер Джессика Сент-Джон, более известная как Zepla, один из самых популярных создателей контента Final Fantasy 14 с более чем 300 000 подписчиков, считает, что его эффективность зависит от вашей цели как игрока. Если вы хотите испытать всю историю Final Fantasy 14, это в конечном итоге станет возможным, даже если это не прямо сейчас. В настоящее время разрабатываются планы по расширению системы, включив в нее остальные части A Realm Reborn, Heavensward и Stormblood.

“Доверие очень хорошо работает для того, что оно должно делать: предоставлять сольную альтернативу групповому контенту”, - говорит Zepla. Если есть одна область, которую Square Enix могла бы улучшить, Zepla говорит, что это ущерб, наносимый членами AI party. NPC наносят гораздо меньше урона, чем средний игрок в подземелье, и поэтому действия, которые обычно могут занять 30 минут с командой реальных игроков, могут растянуться гораздо дольше со свитой NPC.

Однако компромисс с более длинным подземельем заключается в том, что вам не нужно ждать в очереди.

“Доверие очень хорошо работает для того, что оно должно делать: давать сольную альтернативу групповому контенту

Хотя каждое основное сюжетное действие в обновлении 2.0 A Realm Reborn теперь можно выполнять в одиночку, Zepla отмечает, что для многих других действий, таких как рейды, по-прежнему требуется команда игроков. Контент, подобный Trials, является одним из таких видов деятельности, объединяя восемь игроков вместе, чтобы разгадать смертельную механику одной жестокой битвы с боссом за большие награды.

Но создатель контента Final Fantasy и главный эксперт по MMORPG Quazii считает, что Final Fantasy 14 - это “в первую очередь однопользовательская RPG, а во вторую - MMORPG”. Quazii считает, что самая сильная сторона Final Fantasy 14 заключается в ее повествовании, и в конечном итоге чрезвычайно возможно завершить историю Realm Reborn полностью в одиночку.

“Если вы спросите игроков FF14, что им больше всего нравится в игре, подавляющее большинство ответит, что это одиночные квесты, особенно при прохождении основного сюжетного квеста”, - говорит Квазии. “Йоши-пи и команда [сплетают] потрясающую голосовую активность, захватывающие сюжетные линии и просто действительно захватывающую хореографию роликов, которые растрогают любого человека до слез. Я не из тех, кто плачет из-за видеоигр, но эта игра меня здорово достала".

Аналогичным образом, комментатор сообщества Final Fantasy 14 и стример Майкл “MrHappy” Поверомо указывает на обновленную систему поддержки Duty как на возможность для одиночных игроков познакомиться с историей Final Fantasy 14, но, как и Zepla, говорит, что многопользовательский сюжетный контент, такой как Trials, может занять гораздо больше времени у команды разработчиков, чтобы сделать его доступным для одиночных игроков.. “Таким образом, пройдет довольно много времени, прежде чем вы сможете полностью испытать весь основной сценарий игры в одиночку”, - добавляет Поверомо.

Однако оба считают, что это вряд ли изменится. Во-первых, Poveromo считает, что сохранение определенного контента только для многопользовательской игры является “преднамеренным, чтобы побудить игроков по-прежнему играть в подземелья и другой контент с реальными людьми”. Таким образом, стримеры не видят, что это меняется. Они говорят, что, хотя в таких MMORPG, как Final Fantasy 14, существуют отличные альтернативы соло, групповая игра должна быть стимулирована. "В конце концов, этот Duty Finder matchmaker все еще нуждается в заполнении", - добавляет Zepla.

Очевидно, что комментарии Йошиды задели за живое сообщество Final Fantasy 14 в целом, поскольку и Zepla, и Poveromo вспоминают прошлые обязательства режиссера по улучшению системы доверия и ретроактивному добавлению ее в прошлые дополнения.

“Используя систему доверия, я хотел бы в конечном итоге донести до этих типов игроков, как весело играть с другими. Вот почему мы хотим устранить как можно больше барьеров до этого момента”, - сказал Йошида во время медиа-тура Endwalker в прошлом году.

Нигде нет разногласий между тремя создателями контента в рекомендации Final Fantasy 14 одиночным игрокам в RPG. Quazii изо всех сил пытается “найти другое название игры, которое могло бы соперничать с FF14, когда дело доходит до повествования для одного игрока”, в то время как Zepla считает, что каждый должен испытать историю MMORPG. Поверомо считает, что обширная история Final Fantasy 14 всегда была ориентирована на сольный опыт, и все трое считают, что игра Square Enix стоит того, чтобы отправиться в путешествие для одиночных игроков.

На самом деле, Poveromo и Zepla призывают традиционно одиночных игроков выйти из своей зоны комфорта для Final Fantasy 14. Poveromo говорит, что большинство игроков помогают новичкам, в то время как Zepla добавляет, что “сообщество имеет репутацию гостеприимного к новым игрокам”.

“Используя систему доверия, я хотел бы в конечном итоге донести до этих типов игроков, как весело играть с другими

"

Все, что вам нужно сделать, это упомянуть, что вы новичок, говорит Zepla, и большинство игроков будут рады помочь вам и объяснить то, чего вы не понимаете. ”Безусловно, стоит выйти из своей зоны комфорта, чтобы время от времени создавать групповой контент", - добавляет Zepla, и все это ради знакомства с сюжетной линией Final Fantasy 14.

Но достаточно ли подхода Final Fantasy 14 к одиночным игрокам, чтобы другие MMORPG обратили на это внимание и извлекли из него уроки? В игровом ландшафте появилось множество сильных игроков, таких как World of Warcraft, а новички, такие как New World и Lost Ark, за последний год ворвались в пространство MMO.

Поверомо считает, что из Final Fantasy 14 можно извлечь “много уроков” для ММО, но, в частности, стример считает, что раньше все больше ММО обслуживали одиночных игроков, масштабируя подземелья, сольные действия и даже просто базовый дизайн квестов.

Zepla указывает на Lost Ark как на яркий пример такого меняющегося отношения к MMO, которая стартовала с огромной поддержкой одиночных игроков в первый же день. “Я думаю, что обеспечение доступности для соло имеет решающее значение для развития жанра MMO”, - говорит Цепла, добавляя, что люди слишком долго ассоциировали этот жанр с “обязательствами и социальным давлением”. По словам Zepla, людям пора понять, что MMOS могут предложить гораздо больше, чем просто это, и поэтому совершенно логично, что MMOS добавляют в свой контент поддержку соло.

Приверженность Final Fantasy 14 одиночным игрокам достигла важной вехи с патчем 6.1. В пространстве, где обычно доминирует групповая игра, часто требующая от игроков сотен часов на освоение, Final Fantasy 14 доказывает, что так не должно быть. Игроки-одиночки наконец-то впервые смогли завершить базовую сюжетную линию Final Fantasy 14, и ясно, что Йошида и Square Enix не намерены останавливаться на достигнутом.


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!