Автор: ParziFox

Новости игровой индустрии

Поклонник Elden Ring обнаружил 128 таинственных неиспользуемых значков в игровых файлах


627 просмотров

Анализатор данных Elden Ring обнаружил 128 неиспользуемых значков с подробным оформлением, скрытых в файлах игры.

Пользователь Twitter JesterPatches опубликовал изображения (ниже) значков, на которых изображены различные дикие животные и враги, найденные в Элден Ринге.

У каждого NPC есть две иконки, одна размытая, а другая заполненная, и JesterPatches считает, что это указывает на то, что разработчик FromSoftware когда-то планировал включить в игру бестиарий.

#Elden Ring

Просматривая игровые файлы, я наткнулся на несколько значков, заставляющих меня поверить, что в какой-то момент планировался бестиарий.

Есть 128 значков, показывающих разных NPC. У каждого показанного NPC есть 2 значка, один выделен серым цветом, а другой заполнен, так что его можно было не найти и не найти. pic.twitter.com/9b0Tj6ckm3

— ДжестеРпатчес (@JesterPatches) 27 марта 2022

Если бы это было так, игроки, возможно, смогли бы отметить, с какими врагами они столкнулись, или, возможно, даже где их найти на карте (например, версия Pokédex от Elden Ring). Однако нет ничего, что могло бы подтвердить, что это было так, поскольку идея бестиария - всего лишь предположение фанатов.

Игры FromSoftware известны своими глубоко укоренившимися слоями секретов, и фанаты в течение многих лет после выпуска заливают такие игры, как Dark Souls и Bloodborne.

Кольцо Элдена, скорее всего, будет таким же, поскольку, несмотря на то, что оно было выпущено более месяца назад с невероятным успехом в США и Европе, фанаты все еще находят некоторые довольно странные секреты, включая пару модного нижнего белья и скрытую стену, которая открывается только после 50 просмотров.

Почетные упоминания за "Краба" и "Ученика Ренналы". pic.twitter.com/O4HmE4bfBQ

— ДжестеРпатчес (@JesterPatches) 27 марта 2022

Спидраннеры также недавно обнаружили новый сбой, получивший название "Zip", который, по сути, позволяет игрокам телепортироваться по частям карты. Благодаря этому Elden Ring был завершен менее чем за 25 минут, несмотря на то, что сообщество утверждало, что speedruns были отключены после исправления, которое повредило ключевые предметы.


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!