FSR 2.0 от AMD нацелен на более тесную конкуренцию с DLSS от Nvidia
В четверг AMD анонсировала две новые технологии в рамках своей линейки программного обеспечения: FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.0 и Radeon Super Resolution (RSR), которые направлены на увеличение производительности графических процессоров в рамках подхода "работайте умнее, а не сложнее".
AMD отмечает, что FSR 2.0 обеспечит лучшее качество изображения, чем FSR 1.0, во всех четырех его режимах (Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance). FSR 2.0 обещает обеспечить более высокую частоту кадров по сравнению с первоначальной итерацией и более тесно конкурировать с DLSS 2.0. В то время как DLSS 2.0 использует машинное обучение, решение AMD оптимизирует сглаживание на основе временных данных.
Fidelity FX Super Resolution - это технология суперсэмплинга AMD, которая была выпущена в июне прошлого года в качестве конкурента Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). В отличие от GLASS, который работает только на графическом процессоре Nvidia RSX, FARM имеет открытый исходный код и совместим с видеокартами AMD и Nvidia.
Наряду с FSR 2.0 AMD также анонсировала Radeon Super Resolution, которое, по словам технического гиганта, "использует все преимущества", предлагаемые в FidelityFX Super Resolution, и помещает его в драйвер. Это означает, что это позволит вам активировать функции FSR во множестве игр, которые еще не имеют встроенной поддержки, предлагая дополнительный прирост производительности. Однако поддержка RSR поставляется только с графическими процессорами AMD Radeon RX 5000.
FSR 2.0 в настоящее время не имеет даты выпуска, хотя AMD может поделиться дополнительной информацией о выпуске в следующую среду на GDC. В то время как Radeon Super Resolution доступен сегодня как часть нового программного обеспечения AMD: драйвер Adrenalin Edition.