Blizzard анонсировала ремастер Diablo II
Доброго времени дня читатель, сегодня ночью на церемонии открытия BlizzConline, была представлена миру обновлённая версия Diablo II, которая обзавелась названием « Resurrected».
Blizzard обновила графику в игре, «наложив» 3D-модели на оригинальные спрайты разрешением 800x600, однако код ремастера остаётся прежним со 2-ой части, что говорит нам о неизменности механик, ИИ, геймплея - всё сохранит дух оригинала. Хорошо это или плохо – решать только нам самим.
Так же Blizzard сообщала о таких технических улучшениях как:
- Рендеринг частиц
- Динамическое освещение
- Обновлённый звук с поддержкой Dolby Surround 7.1
- Частота обновления картинки до 144 Гц
- Поддержка широкоформатных дисплеев и геймпадов в ПК-версии
Исполнительный продюсер франшизы, Род Фергюссон, подчеркнул, что в Blizzard не собирались делать ремейк Diablo II, они делают это ради того, чтобы фанаты получили «ту самую игру».
«Это как видеоигровая археология: мы сами изучаем, как всё работает. Так как мы используем ту же старую систему, то никаких изменений не произошло. Раз это не ремейк, нам не приходится ничего перестраивать.
Нужно только «заменить масло», проследить, чтобы всё работало гладко. При этом мы буквально прочёсываем каждую строчку кода. А когда исправляем какой-то баг, то соблюдаем осторожность, потому что всё взаимосвязано.»
Роберт Галлерани
дизайн-директор Vicarious Visions
Прежним должно остаться почти всё, но есть некоторые улучшения, о которых нам не сообщают, скорее всего будет сюрпризом – поживём увидим.
Релиз ремастера Diablo II состоится на ПК, Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S до конца года. При этом будет поддерживать кроссплатформенный прогресс на всех устройствах.