Автор: ParziFox

Новости игровой индустрии

Стабильный патч Dayz Standalone 1.05


2008 просмотров

Приветствуем, выжившие!

Обновление 1.05 уже доступно для загрузки на стабильной ветке. Оно принесло с собой расширение системы болезней, а также продвинутую систему преодоления препятствий. Обновление боевой системы ознаменовалось появлением двух новых пистолетов и одной штурмовой винтовки.

Все подробности и полный список изменений ниже!

Новое оружие

Mlock-91

Mlock-91 - это полуавтоматический пистолет с магазинным боепитанием. Распространенный и компактный, он чаще всего используется силами полиции Чернорусии. Использует патроны калибра 9x19 мм.

MKII

MKII - это полуавтоматический пистолет с интегрированным глушителем с магазинным боепитанием. Используя патроны .22 калибра, позволяющими вести бесшумную стрельбу, он представляет смертельную опасность для живых целей без бронезащиты на ближних дистанциях.

KAS-74U

KAS-74U является укороченной версией KA-74, комплектующейся складным металлическим прикладом.

Новые комплектующие оружия

  • Новые патроны .22

Новая техника

SSarka 120

Карабканье

  • Игроки могут карабкаться через заборы и стены.
  • Игроки могут преодолевать препятствия до 2,3 метров.

Другое

Изменения медицинской системы

  • Введение пищевого отравления.
  • Корректировки холеры и сальмонеллеза.
  • Корректировки скорости кровотечение и восстановления здоровья.
  • Улучшения и исправления медицинских подсистем и предметов.

Коммуникация

  • Игрок теперь может менять громкость голоса на крик, обычный уровень голоса и шепот для изменения слышимости на разных дистанциях.

Разложение трупов

  • Трупы игроков существуют дольше и начинают гнить через определенное время.

Список изменений

Примечания

  • Советуем использовать функцию Steam по проверке целостности локальных файлов игры после загрузки обновления для избежания возможных проблем с поврежденными файлами.
  • Также советуем проводить дефрагментацию Вашего HDD после загрузки больших обновлений.
  • В случае проблем, пожалуйста, посетите Bohemia Interactive support F.A.Q., DayZ F.A.Q. или BattlEye F.A.Q.
  • Вы можете помочь нам в дальнейшем развитии игры посредством обратной связи на нашем Feedback Tracker.

Игра

Добавлено

  • Новый пистолет Mlock-91
  • Новый пистолет MKII с интегрированным глушителем
  • Новый автомат KAS-74U
  • Новая машина Sarka 120
  • Карабканье и прыжки дают игроку возможность преодолевать препятствия высотой до 2,3 метра (за исключением заборов баз, ворот и сторожевых вышек)
  • Новые патроны .22
  • Пищевое отравление
  • Обучающие изображения в главном меню
  • Уровни громкости голосового чата “шепот/разговор/крик”
  • Голоса говорящих игроков привлекают зараженных
  • Функция быстрой перезарядки для ПК версии (удерживайте R для перезарядки)
  • Возможность анимации доп. моделей на животных (в формате P3D)
  • Возможность скрытия внешнего отображения надетых предметов на персонаже (например бандана, ремень и т.д.)
  • Названия недостающих PBO файлов отображаются в сообщении об ошибке
  • Реакция персонажа на попадание в него брошенных предметов
  • Движение брошенного предмета сделано более плавным
  • Предупреждение при запуске игры с модами
  • Добавлен шум помех для большой радиостанции
  • Звук разрушения автомобильных стекол
  • Возможность самоубийства с помощью штык-ножей
  • Эффекты кровотечения для самоубийства с помощью холодного оружия
  • Налобный фонарик, спавнящийся на зараженном, теперь включен
  • Факел может быть пропитан бензином, но только в том случае, если он еще не зажжен
  • Тряска камеры при получении попаданий
  • Трупы со временем начинают разлагаться
  • Шкала выносливости начинает моргать в случае недостатка выносливости для совершения действия
  • Шанс, что бутылки и фляги могут спавниться зараженные холерой
  • Локализация текста туториалов

Исправлено

  • Несколько ошибок анимации
  • Создание динамической физики для объектов, содержащих объекты-посредники
  • "Collision refresh" во время того, как "dynamic body" удалено после броска
  • Предметы в инвентаре теперь анимируются
  • Дополнительные уровни детализации оружейных модулей
  • Обратный отсчет не появлялся во время респавна
  • Голосовой чат оставался активным даже при свернутой игре
  • Перекладывание предмета из рук в инвентарь при нахождении в машине могло сделать его невидимым при добавлении его обратно в руки.
  • Игрок не мог использовать голосовой чат, находясь в инвентаре.
  • Движение по лестнице, когда объект, на котором находится лестница также движется (например, если лестница закреплена на транспорте)
  • Коллизия двери после открытия/закрытия
  • Черный экран при включенном сглаживании
  • Oбратная коррекция вектора скорости
  • Брошенные предметы могли провалиться сквозь землю
  • Скорость физики персонажа
  • Гранаты нельзя было закидывать в окна
  • Пакет физраствора и крови не имели никакого эффекта
  • Последствия переливания неверной группы крови сказывались на переливающем, а не на том, кому переливают
  • Быстрая смена предметов в руках могла вызвать отображение в руках не того предмета для других игроков
  • Быстрое переключение между анимациями могло стать причиной отображения неправильного предмета в руках для других игроков
  • Нельзя было использовать штык-ножи для снятия коры или срезания кустов
  • Иногда игроки не могли поднять оружие, использованное для самоубийства.
  • Использование предметов в слотах быстрого доступа могло вызвать ошибки, если игрок связан
  • Игрок не мог двигаться после разбрызгивания дезинфицирующего спрея на другого игрока
  • Смена оружия в руках на шлем посредством слотов быстрого доступа могла вызвать застревание анимации
  • Непромокаемые мешки отображались с острыми углами
  • Магазин мог отлетать вперед игрока при перезарядке
  • Состояние скотча не отображалось в слотах быстрого доступа
  • Исправлено непереведенное предложение для описания набора для определения группы крови
  • Можно было подбирать предметы, находящиеся за стеной
  • Исправлены частицы дыма импровизированного глушителя и USG-45
  • Мешки с песком могли быть повреждены при развертывании и свертывании
  • При бросании деревянной палки проигрывался неверный звук
  • Предметы в руках могли исчезнуть в случае, если позиция игрока была сохранена в машине
  • Магазины не могли быть отсоединены посредством слотов быстрого доступа
  • Неправильно расположенная/ненужная коллизия вверху лестницы на цементном заводе
  • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взять предмет, выброшенный игроком, погибшим при перекладывании предметов в инвентаре
  • Исправлена ошибка клиента, при которой было возможно добавление предмета в инвентарь при отсутствии достаточного количества места
  • Исправлена возможность подключения электрического генератора к кабельной катушке
  • Гранаты наносили намного меньше урона игрокам, осматривающим свой инвентарь
  • Оружейные модули не повреждались взрывами
  • Исправлены некорректные анимации для предметов в инвентаре
  • Оружие игрока могло исчезнуть из его рук при лазанье по лестнице
  • Смена предметов через слоты быстрого доступа могла сбросить их поворот в инвентаре
  • Исправлены различные ошибки локализации
  • Исправлен индикатор состояния патронов в магазине
  • Положение дверей могло быть рассинхронизировано после рестарта
  • Предмет в руках исчезал, если игрок находился в машине и был сохранен в базе данных
  • Исправлен эффект удара волн о пирсы или другие объекты на протяжении берега
  • Звуки выстрела ВСС были слишком громкими для игроков, находящихся на больших дистанциях
  • Светошумовые гранаты не ослепляли игроков ночью
  • Гранаты не наносили урона игрокам возле костра
  • Исправлена ошибка анимации, при которой игрок сжимался в форму шара
  • Мешок на голове не скрывал другие предметы, надетые на голову
  • Исправлена невозможность взаимодействия с инвентарем связанного игрока
  • Предметы, взятые у связанных игроков, могли быть возвращены к своему первоначальному владельцу посредством использования слотов быстрого доступа
  • Исправлена ошибка клиента при установке прожектора на строительные леса
  • Дно бочки проваливалось сквозь поверхность, на которой она стояла
  • Рыцарский шлем можно было носить с другими головными уборами
  • Открытие и закрытие дверей машин от третьего лица было довольно проблематично
  • Прекращение действия по приведению в чувство могло создать в руках невидимое оружие
  • Исправлена ошибка клиента при смене оружия для стрельбы с обеих рук
  • Не проигрывался звук запуска двигателя Gunter 2
  • Исправлена возможность бесконечно класть друг в друга контейнеры одного типа
  • Меню выхода не скрывалось при закрытии
  • Исправлено рассинхронизированное отображение фонарей после того, как игрок положил их на землю
  • Скорректировано направление взрыва бензоколонки, а также дыма от взрыва
  • Задние фонари машины не выключались при отключении двигателя
  • Газовые лампы и газовые плиты издавали звуковые эффекты при перемещении их в инвентарь техники
  • Отсутствие звука вынимания чеки из гранаты
  • Текстура фар машин не изменялась при их выключении
  • Текстура фар не изменялась после уничтожения ламп
  • Исправлено множество ошибок анимации головы
  • Гранаты не взрывались при попадании в них пуль
  • Ремни с прикрепленными объектами можно было класть в инвентарь
  • Открытие Steam Overlay при помощи комбинации клавиш Ctrl+Tab могло вызвать залипание клавиши Ctrl
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал при смене места в машине
  • При посадке в транспорт проигрывалась лишняя анимация
  • Исправлена обработка уровня выносливости при спринте
  • В интерфейсе больше не отображается число патронов, после замены магазина в руках на Рацию (баг T143768)
  • Исправлена коллизия камеры от 3-го лица при наклонах
  • Нельзя было включить Рацию после выкладывания её из инвентаря
  • При зарядке одиночных патронов в некоторые винтовки, патроны исчезали
  • Исправлен краш сервера, связанный с системой электричества
  • Предметы могли застревать в слоте рук при переключении на предмет меньшего размера
  • Исправлен случайный объём воды в флягах
  • Части тела не рендерились на определённом расстоянии
  • Зараженные теперь преследуют только нединамические объекты
  • При использовании палаток ломался слот рук
  • Холера вызывала рвоту только один раз за игровую сессию
  • Игра крашилась при добавлении кастрюли с кипящей водой в инвентарь
  • Оружие убитого игрока ломалось после падения на землю
  • Бесконечное кровотечение трупов
  • В случае смерти с кляпом во рту, персонаж продолжал бубнить после возрождения
  • Нельзя было использовать банданы как одежду
  • Исправлен баг с длительным ночным зрением
  • Исправлен краш сервера, вызываемый многочисленными бросками предметов
  • Исправлен баг с анимацией переноски сундуков и металлических листов в приседе
  • Звуки выстрелов вдали могли проигрываться с запозданием и перекрывать друг-друга

Изменено

  • Увеличено время исчезновения трупов и туш животных
  • Обновлены титры
  • Теперь пакет физраствора применяется быстрее и ускоряет восстановление крови (отмечается индикатором медицины (пилюлей))
  • Переливание неправильной группы крови может вызывать бессознательное состояние и острую гемолитическую реакцию
  • Гемолитическая реакция наступает быстрее и протекает сложнее
  • Учитывается вращение предмета при поиске слота для его размещения в инвентаре
  • Исправлено несовпадение прицелов с осью оружия
  • Предметы могут спавниться в окружении игрока в состоянии “гнилой” или “высохший”
  • Рандомизация спавна фруктов и грибов
  • Все предметы, применяемые для связывания, получают урон при снятии с рук даже без использования инструментов
  • Столкновения при езде на машинах теперь отнимают здоровье у игрока
  • Убойная сила пули падает с пройденным ей расстоянием
  • Уменьшена скорость восстановления здоровья персонажа
  • Поправлены пороги состояний ранений, чтобы увеличить мобильность персонажа с низким уровнем здоровья
  • Увеличена кровопотеря при кровотечениях
  • Состояние предмета теперь не отображается для физраствора, пакета физраствора, инъектора адреналина и морфия (предметы однократного использования)
  • Понижен урон и значения шока от атак заражённых
  • Слегка увеличен шанс кровотечения от атак заражённых
  • Снижен урон и значение шока от ударов кулаками
  • Питье из колодцев и прудов теперь не должно вызывать столь быстрое насыщение персонажа
  • Исправление конфигов глобального освещения (яркий свет на протяжении дня, четкие тени в светлые дни, меньше синего оттенка в тенях)
  • Добавлен интерьер для некоторых бункеров и диспетчерской вышки
  • Повышен шанс спавна модулей на низкоуровневых пистолетах
  • LAR и VSD спавнятся с модулями на них
  • Исправлена громкость звуков падающих деревьев и кустов
  • Исправлены анимации бросания
  • Непромокаемые предметы больше не намокают
  • Добавили вращение для нанесенных на карту частиц
  • Увеличена дальность освещения автомобильных фар
  • Рост бороды замедлен в 4 раза
  • Частицы эффекта попадания при рукопашном бое появляются в рандомном направлении
  • Заправка электрогенератора теперь не требует четкого направления взгляда на его бак
  • Время бритья увеличено для большего соответствия анимации
  • Исправлены параметры задних фонарей Olga 24
  • Свет фонаря заднего хода теперь исчезает быстрее
  • Звуки приземления игрока стали тише
  • Существенно снижен урон от атак без оружия для поношенной одежды
  • Удалены индикаторы “модулей” крафта в интерфейсе бочек
  • Набор для шитья по коже теперь нельзя использовать для зашивания ран
  • При использовании Швейного набора для зашивания ран теперь используется 20% его прочности вместо 1%
  • Поправлена ориентация запчастей Gunter 2 при спавне
  • Изменены эффекты сальмонеллёза (понижен порог заполнения желудка для вызова рвоты, увеличен шанс рвоты, при рвоте теряется энергия и жидкость)
  • Изменены эффекты холеры (с течением времени увеличивается жажда, понижен порог заполнения желудка для вызова рвоты, увеличен шанс рвоты, при рвоте теряется энергия и жидкость)
  • Приём мультивитаминов теперь отражается в интерфейсе (иконка таблетки)
  • Стартовое снаряжение персонажа (фаер заменен на химсвет случайного цвета)
  • Усилена кровопотеря при кровотечениях
  • Перевязывание тряпками или банданой больше не приводит к заражению ран, поскольку оно пока не оказывает влияния на персонажа
  • Выжимать теперь можно все штаны

Моддинг

  • Добавлено АПИ контекстов CURL
  • Добавлен коллбэк Object::OnPhysicsCreate
  • Добавлено свойство p3d-модели “canClimb”, позволяющее перелезать через данный объект (по умолчанию 1, 0 - отключено)
  • Добавлен метод проверки на время суток с использованием GetGame().GetWorld().IsNight() - возвращает true, если солнце за горизонтом
  • Участки ретекстура для LAR
  • Участки ретекстура для деревянного ящика
  • Добавлена возможность отключить изменение размеров инвентаря с помощью параметра "enlargeInventoryView"
  • В API скриптов можно использовать HumanCommandMelee::IsOnBack (но лучше - HumanCommandMelee2::IsOnBack)
  • Стандартные агенты пищевого отравления и сальмонеллы добавлены в мясо разной прожарки (сгоревшее - отравление, гнилое - отравление+сальмонелла, сырое - сальмонелла) и потрохам (сальмонелла)
  • Значение GetStomachVolume() у объекта PlayerStomach не сбрасывалось после вызова ClearContents()
  • Исправлен нулевой указатель в 'SlotToAnimType'
  • Оптимизированы события начала и окончания команд

Сервер

  • Добавлены приоритеты в очередь захода на сервер (см. здесь )
  • Проблемы с конфигурацией сервера теперь логгируются в rpt и крэш-файлах
  • Исправлено падение при обновлении заражённых без валидного объекта сети
  • Исправлено падение из-за отключения игрока после броска предмета
  • Исправлена ошибка сервера, вызываемая убийством игрока другим игроком в процессе совершения самоубийства
  • Исправлена ошибка сервера при посадке и высадке из транспорта
  • Ошибка сервера при запуске техники
  • Ошибка сервера при соприкосновении игрока с колючей проволокой

Лаунчер

  • Запуск Survivor GameZ теперь игнорирует предустановленные параметры запуска, которые могут помещать заходу в игру
  • "Играть DayZ Experimental" в Steam теперь по умолчанию запускает DayZ Launcher

Известные проблемы

  • Определенные модели игроков не имеют текстуры в состоянии разложения
  • Радио Системы Громкой Связи не отображается в инвентаре
  • Волки могут наносить урон персонажам в машине с закрытыми дверьми
  • Значок холеры может не пропадать до перезахода на сервер

Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!