Автор: ParziFox

Новости игровой индустрии

Экспериментальный патч Dayz 1.05


1155 просмотров

Добавлено

  • Пистолет Mlock-91 и модули к нему
  • Пистолет MKII и магазин к нему
  • Автомат KAS-74U и модули к нему
  • Карабканье и прыжки, позволяющие игроку преодолевать препятствия до 2.30 метров в высоту (за исключением стен и ворот баз и вышек)
  • Патроны .22LR
  • Обучающие экраны в главном меню
  • Уровни громкости шёпот/разговор/крик для голосовой связи
  • Заражённых привлекают звуки голоса
  • Пищевые отравления

Исправлено

  • Предметы можно метать сквозь окна
  • Патрульные штаны нельзя было выжимать
  • Наборы для переливания крови/физраствора не оказывали влияния на игрока
  • Последствия переливания крови не той группы сказывались на доноре, а не на реципиенте

Изменено

  • Предметы могут спавниться в окружении игрока в состоянии “гнилой” или “высохший”
  • Физраствор теперь быстрее применяется и ускоряет восстановление крови (отображается на индикаторе медикаментов - таблетке)
  • Переливание неправильной группы крови может вызывать бессознательное состояние и острую гемолитическую реакцию
  • Гемолитическая реакция наступает быстрее и протекает сложнее
  • Урон от пуль уменьшается с расстоянием
  • Понижена скорость восстановления здоровья персонажа
  • Поправлены пороги состояний ранений, чтобы увеличить мобильность персонажа с низким уровнем здоровья
  • Усилена кровопотеря при кровотечениях
  • Параметр “количество” в интерфейсе не отображается для Физраствора, Эпинефрина и Морфина (одноразовых предметов)
  • Понижен урон и значения шока от атак заражённых
  • Слегка увеличен шанс кровотечения от атак заражённых
  • Понижен урон и значения шока от атак кулаками
  • Питьё из колодцев и прудов медленнее утоляет жажду
  • Правки в глобальном конфиге освещения: общая яркость днём, менее выделенные тени в ясную погоду, меньше синего в тенях

Моддинг

  • Добавлен коллбэк Object::OnPhysicsCreate
  • Добавлено свойство p3d-модели “canClimb”, позволяющее перелезать через данный объект (по умолчению 1, 0 - отключено)
  • Добавлен метод проверки на время суток с использованием GetGame().GetWorld().IsNight() - возвращает true, если солнце за горизонтом
  • Добавлен скрытый выбор для LAR и деревянных ящиков, позволяющий менять текстуры
  • Добавлена возможность отключить изменение размеров инвентаря с помощью параметра "enlargeInventoryView"
  • В API скриптов можно использовать HumanCommandMelee::IsOnBack (но лучше - HumanCommandMelee2::IsOnBack)
  • Исправлен нулевой указатель в 'SlotToAnimType'
  • Оптимизированы события начала и окончания команд

Сервер

  • Добавлены приоритеты в очередь захода на сервер
  • Проблемы с конфигурацией сервера теперь логгируются в rpt и крэш-файлах
  • Исправлено падение при обновлении заражённых без валидного объекта сети
  • Исправлено падение из-за отключения игрока после броска предмета
  • Исправлена ошибка сервера, вызываемая убийством игрока другим игроком в процессе совершения самоубийства
  • Исправлена ошибка сервера при посадке и высадке из транспорта

Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!