NVIDIA недавно представила DLSS 4, последнюю версию своей технологии глубокого обучения для сглаживания и повышения производительности в играх. Ключевой особенностью DLSS 4 является Multi Frame Generation, которая позволяет генерировать до трёх дополнительных кадров на каждый традиционно рендеренный кадр, что может увеличить частоту кадров до восьми раз по сравнению с традиционным рендерингом. Эта функция доступна на видеокартах GeForce RTX 50-й серии, включая недавно выпущенную RTX 5090.
Кроме того, DLSS 4 вводит обновлённые AI-модели, основанные на архитектуре "трансформеров", что улучшает качество изображения, повышает стабильность между кадрами, уменьшает артефакты и улучшает детализацию в движении. Эти улучшения применимы к DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Resolution и DLAA и доступны на всех видеокартах GeForce RTX.
Недавно игра Cyberpunk 2077 получила обновление, добавляющее раннюю поддержку DLSS 4. Игроки сообщают о значительном повышении производительности и улучшении качества изображения благодаря новым функциям DLSS.
С выпуском видеокарт серии RTX 50 и поддержкой DLSS 4 ожидается, что всё больше игр будут интегрировать эту технологию для улучшения графики и производительности.