Metro Exodus была одной из первых крупных игр в начале этого года, которые стали временными эсклюзивами Epic Games Store. Это вызвало большое возмущение аудитории, отчасти потому, что игра должна была выйти в Steam через две недели. Те, кто предварительно заказал игру в магазине Valve все же получили ее там.
В интервью с GamesIndustry Клеменс Кундратитц, генеральный директор Koch Media, которой принадлежит Deep Silver, рассказал, что сделка его компании с Epic действительно вызвала некоторые проблемы, но в целом он доволен тем, как игра продалась.
В целом, я все еще придерживаюсь мнения, как и в начале этого года, что, как отрасль и как издатель, мы должны приветствовать Epic Games и их бизнес-модель. У нас прочные отношения с Epic, и мы не отказываемся от Steam.
Генеральный директор признал, что время анонса было выбрано неидеально. Он хотел бы, чтобы компания рассказала про эксклюзивность Metro в EGS раньше.
Одна из причин, по которой Koch Media заключила сделку с Epic Games, заключалась в том, что магазин EGS отдает издателям больше выручки. Steam обычно дает 70% дохода от игр издателям, в то время как Epic Games Store платит 88%.
Бизнес-модель 70/30 является откровенно анахраничной. Нам нужно принять партнера, который предлагает более выгодную модель разделения доходов, чем кто-либо другой. Они должна стать образцом подражания для других цифровых магазинов.
Щедрые условия Epic Games изменят игровую индустрию. Издатели смогут инвестировать больше в создание контента или делать скидки покупателям.
Выход Metro Exodus в Epic Games Store не повредил продажам игры. THQ Nordic объявила, что тайтл продался в 2,5 раза лучше, чем Metro: Last Light во время релиза. Компания окупила все расходы на разработку и маркетинг вскоре после запуска.
Еще одним свидетельством можно считать анонс продолжения серии.