Подробности отмененной кампании Call of Duty: Black Ops 4 – единственной игры во франшизе, в которой нет специального режима для одиночной игры, - просочились спустя четыре года.
Как сообщает Eurogamer, пользователь Reddit Purpletoaster20 опубликовал подробное объяснение того, что должно было стать кампанией "совместного живого обслуживания", которая связана с многопользовательскими режимами и специалистами Black Ops 4. Отчет появился после нескольких месяцев исследований и обсуждений с теми, кто знаком с отмененной кампанией, говорится в сообщении post, а также включал более 400 изображений концепт-арта, раскадровок, раннего планирования миссии и многого другого, что подтверждает утечку.
Сообщается, что действие кампании происходило в 2070 году во время "года хаоса" и продолжалось после событий Black Ops III. Глобальная пандемия и несколько климатических катастроф сократили мировой порядок до двух основных фракций - Всемирной организации Объединенных Наций (WUN) и Свободной народной армии (FPA) - и игроку предстояло выбирать, за кого сражаться.
Хотя в игру можно играть и в одиночку, она будет вращаться вокруг механики "гонки до финиша" 2 на 2. Состояние мира меняется в зависимости от того, какие команды первыми достигли своих целей, что, по сути, создает ряд различных событий кампании в зависимости от производительности и фракции.
Например, в одной миссии под названием "Контроль данных" FPA проникла в центр обработки данных в Цюрихе, Швейцария, чтобы извлечь важную информацию, и, естественно, игроки при этом уничтожили несколько врагов. Однако в миссии "Обратная перспектива" ВУН проникли в нижние части объекта и установили заряды, чтобы уничтожить его. Если бы игроки WUN смогли сделать это до того, как данные FPA были извлечены, весь объект был бы уничтожен, и WUN одержал бы победу.
Разработчик Treyarch создал ряд оригинальных персонажей и роликов, которые дополняли игровой процесс, причем у каждой фракции был свой собственный "куратор", персонажи, которые рассказывали игрокам о каждой миссии и в целом наблюдали за кампанией.