Метрика
avatar ParziFox 13 сен 2019
Новости игровой индустрии

Стабильный патч Dayz Standalone 1.05


sample image
2284 Просмотров

Приветствуем, выжившие!

Обновление 1.05 уже доступно для загрузки на стабильной ветке. Оно принесло с собой расширение системы болезней, а также продвинутую систему преодоления препятствий. Обновление боевой системы ознаменовалось появлением двух новых пистолетов и одной штурмовой винтовки.

Все подробности и полный список изменений ниже!

Новое оружие

Mlock-91

Mlock-91 - это полуавтоматический пистолет с магазинным боепитанием. Распространенный и компактный, он чаще всего используется силами полиции Чернорусии. Использует патроны калибра 9x19 мм.

 

MKII

MKII - это полуавтоматический пистолет с интегрированным глушителем с магазинным боепитанием. Используя патроны .22 калибра, позволяющими вести бесшумную стрельбу, он представляет смертельную опасность для живых целей без бронезащиты на ближних дистанциях.

 

KAS-74U

KAS-74U является укороченной версией KA-74, комплектующейся складным металлическим прикладом.

 

Новые комплектующие оружия

  • Новые патроны .22

Новая техника

SSarka 120

 

Карабканье

  • Игроки могут карабкаться через заборы и стены.
  • Игроки могут преодолевать препятствия до 2,3 метров.

Другое

Изменения медицинской системы

  • Введение пищевого отравления.
  • Корректировки холеры и сальмонеллеза.
  • Корректировки скорости кровотечение и восстановления здоровья.
  • Улучшения и исправления медицинских подсистем и предметов.

Коммуникация

  • Игрок теперь может менять громкость голоса на крик, обычный уровень голоса и шепот для изменения слышимости на разных дистанциях.

Разложение трупов

  • Трупы игроков существуют дольше и начинают гнить через определенное время.

Список изменений

Примечания

  • Советуем использовать функцию Steam по проверке целостности локальных файлов игры после загрузки обновления для избежания возможных проблем с поврежденными файлами.
  • Также советуем проводить дефрагментацию Вашего HDD после загрузки больших обновлений.
  • В случае проблем, пожалуйста, посетите Bohemia Interactive support F.A.Q., DayZ F.A.Q. или BattlEye F.A.Q.
  • Вы можете помочь нам в дальнейшем развитии игры посредством обратной связи на нашем Feedback Tracker.

Игра

Добавлено

  • Новый пистолет Mlock-91
  • Новый пистолет MKII с интегрированным глушителем
  • Новый автомат KAS-74U
  • Новая машина Sarka 120
  • Карабканье и прыжки дают игроку возможность преодолевать препятствия высотой до 2,3 метра (за исключением заборов баз, ворот и сторожевых вышек)
  • Новые патроны .22
  • Пищевое отравление
  • Обучающие изображения в главном меню
  • Уровни громкости голосового чата “шепот/разговор/крик”
  • Голоса говорящих игроков привлекают зараженных
  • Функция быстрой перезарядки для ПК версии (удерживайте R для перезарядки)
  • Возможность анимации доп. моделей на животных (в формате P3D)
  • Возможность скрытия внешнего отображения надетых предметов на персонаже (например бандана, ремень и т.д.)
  • Названия недостающих PBO файлов отображаются в сообщении об ошибке
  • Реакция персонажа на попадание в него брошенных предметов
  • Движение брошенного предмета сделано более плавным
  • Предупреждение при запуске игры с модами
  • Добавлен шум помех для большой радиостанции
  • Звук разрушения автомобильных стекол
  • Возможность самоубийства с помощью штык-ножей
  • Эффекты кровотечения для самоубийства с помощью холодного оружия
  • Налобный фонарик, спавнящийся на зараженном, теперь включен
  • Факел может быть пропитан бензином, но только в том случае, если он еще не зажжен
  • Тряска камеры при получении попаданий
  • Трупы со временем начинают разлагаться
  • Шкала выносливости начинает моргать в случае недостатка выносливости для совершения действия
  • Шанс, что бутылки и фляги могут спавниться зараженные холерой
  • Локализация текста туториалов

Исправлено

  • Несколько ошибок анимации
  • Создание динамической физики для объектов, содержащих объекты-посредники
  • "Collision refresh" во время того, как "dynamic body" удалено после броска
  • Предметы в инвентаре теперь анимируются
  • Дополнительные уровни детализации оружейных модулей
  • Обратный отсчет не появлялся во время респавна
  • Голосовой чат оставался активным даже при свернутой игре
  • Перекладывание предмета из рук в инвентарь при нахождении в машине могло сделать его невидимым при добавлении его обратно в руки.
  • Игрок не мог использовать голосовой чат, находясь в инвентаре.
  • Движение по лестнице, когда объект, на котором находится лестница также движется (например, если лестница закреплена на транспорте)
  • Коллизия двери после открытия/закрытия
  • Черный экран при включенном сглаживании
  • Oбратная коррекция вектора скорости
  • Брошенные предметы могли провалиться сквозь землю
  • Скорость физики персонажа
  • Гранаты нельзя было закидывать в окна
  • Пакет физраствора и крови не имели никакого эффекта
  • Последствия переливания неверной группы крови сказывались на переливающем, а не на том, кому переливают
  • Быстрая смена предметов в руках могла вызвать отображение в руках не того предмета для других игроков
  • Быстрое переключение между анимациями могло стать причиной отображения неправильного предмета в руках для других игроков
  • Нельзя было использовать штык-ножи для снятия коры или срезания кустов
  • Иногда игроки не могли поднять оружие, использованное для самоубийства.
  • Использование предметов в слотах быстрого доступа могло вызвать ошибки, если игрок связан
  • Игрок не мог двигаться после разбрызгивания дезинфицирующего спрея на другого игрока
  • Смена оружия в руках на шлем посредством слотов быстрого доступа могла вызвать застревание анимации
  • Непромокаемые мешки отображались с острыми углами
  • Магазин мог отлетать вперед игрока при перезарядке
  • Состояние скотча не отображалось в слотах быстрого доступа
  • Исправлено непереведенное предложение для описания набора для определения группы крови
  • Можно было подбирать предметы, находящиеся за стеной
  • Исправлены частицы дыма импровизированного глушителя и USG-45
  • Мешки с песком могли быть повреждены при развертывании и свертывании
  • При бросании деревянной палки проигрывался неверный звук
  • Предметы в руках могли исчезнуть в случае, если позиция игрока была сохранена в машине
  • Магазины не могли быть отсоединены посредством слотов быстрого доступа
  • Неправильно расположенная/ненужная коллизия вверху лестницы на цементном заводе
  • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взять предмет, выброшенный игроком, погибшим при перекладывании предметов в инвентаре
  • Исправлена ошибка клиента, при которой было возможно добавление предмета в инвентарь при отсутствии достаточного количества места
  • Исправлена возможность подключения электрического генератора к кабельной катушке
  • Гранаты наносили намного меньше урона игрокам, осматривающим свой инвентарь
  • Оружейные модули не повреждались взрывами
  • Исправлены некорректные анимации для предметов в инвентаре
  • Оружие игрока могло исчезнуть из его рук при лазанье по лестнице
  • Смена предметов через слоты быстрого доступа могла сбросить их поворот в инвентаре
  • Исправлены различные ошибки локализации
  • Исправлен индикатор состояния патронов в магазине
  • Положение дверей могло быть рассинхронизировано после рестарта
  • Предмет в руках исчезал, если игрок находился в машине и был сохранен в базе данных
  • Исправлен эффект удара волн о пирсы или другие объекты на протяжении берега
  • Звуки выстрела ВСС были слишком громкими для игроков, находящихся на больших дистанциях
  • Светошумовые гранаты не ослепляли игроков ночью
  • Гранаты не наносили урона игрокам возле костра
  • Исправлена ошибка анимации, при которой игрок сжимался в форму шара
  • Мешок на голове не скрывал другие предметы, надетые на голову
  • Исправлена невозможность взаимодействия с инвентарем связанного игрока
  • Предметы, взятые у связанных игроков, могли быть возвращены к своему первоначальному владельцу посредством использования слотов быстрого доступа
  • Исправлена ошибка клиента при установке прожектора на строительные леса
  • Дно бочки проваливалось сквозь поверхность, на которой она стояла
  • Рыцарский шлем можно было носить с другими головными уборами
  • Открытие и закрытие дверей машин от третьего лица было довольно проблематично
  • Прекращение действия по приведению в чувство могло создать в руках невидимое оружие
  • Исправлена ошибка клиента при смене оружия для стрельбы с обеих рук
  • Не проигрывался звук запуска двигателя Gunter 2
  • Исправлена возможность бесконечно класть друг в друга контейнеры одного типа
  • Меню выхода не скрывалось при закрытии
  • Исправлено рассинхронизированное отображение фонарей после того, как игрок положил их на землю
  • Скорректировано направление взрыва бензоколонки, а также дыма от взрыва
  • Задние фонари машины не выключались при отключении двигателя
  • Газовые лампы и газовые плиты издавали звуковые эффекты при перемещении их в инвентарь техники
  • Отсутствие звука вынимания чеки из гранаты
  • Текстура фар машин не изменялась при их выключении
  • Текстура фар не изменялась после уничтожения ламп
  • Исправлено множество ошибок анимации головы
  • Гранаты не взрывались при попадании в них пуль
  • Ремни с прикрепленными объектами можно было класть в инвентарь
  • Открытие Steam Overlay при помощи комбинации клавиш Ctrl+Tab могло вызвать залипание клавиши Ctrl
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал при смене места в машине
  • При посадке в транспорт проигрывалась лишняя анимация
  • Исправлена обработка уровня выносливости при спринте
  • В интерфейсе больше не отображается число патронов, после замены магазина в руках на Рацию (баг T143768)
  • Исправлена коллизия камеры от 3-го лица при наклонах
  • Нельзя было включить Рацию после выкладывания её из инвентаря
  • При зарядке одиночных патронов в некоторые винтовки, патроны исчезали
  • Исправлен краш сервера, связанный с системой электричества
  • Предметы могли застревать в слоте рук при переключении на предмет меньшего размера
  • Исправлен случайный объём воды в флягах
  • Части тела не рендерились на определённом расстоянии
  • Зараженные теперь преследуют только нединамические объекты
  • При использовании палаток ломался слот рук
  • Холера вызывала рвоту только один раз за игровую сессию
  • Игра крашилась при добавлении кастрюли с кипящей водой в инвентарь
  • Оружие убитого игрока ломалось после падения на землю
  • Бесконечное кровотечение трупов
  • В случае смерти с кляпом во рту, персонаж продолжал бубнить после возрождения
  • Нельзя было использовать банданы как одежду
  • Исправлен баг с длительным ночным зрением
  • Исправлен краш сервера, вызываемый многочисленными бросками предметов
  • Исправлен баг с анимацией переноски сундуков и металлических листов в приседе
  • Звуки выстрелов вдали могли проигрываться с запозданием и перекрывать друг-друга

Изменено

  • Увеличено время исчезновения трупов и туш животных
  • Обновлены титры
  • Теперь пакет физраствора применяется быстрее и ускоряет восстановление крови (отмечается индикатором медицины (пилюлей))
  • Переливание неправильной группы крови может вызывать бессознательное состояние и острую гемолитическую реакцию
  • Гемолитическая реакция наступает быстрее и протекает сложнее
  • Учитывается вращение предмета при поиске слота для его размещения в инвентаре
  • Исправлено несовпадение прицелов с осью оружия
  • Предметы могут спавниться в окружении игрока в состоянии “гнилой” или “высохший”
  • Рандомизация спавна фруктов и грибов
  • Все предметы, применяемые для связывания, получают урон при снятии с рук даже без использования инструментов
  • Столкновения при езде на машинах теперь отнимают здоровье у игрока
  • Убойная сила пули падает с пройденным ей расстоянием
  • Уменьшена скорость восстановления здоровья персонажа
  • Поправлены пороги состояний ранений, чтобы увеличить мобильность персонажа с низким уровнем здоровья
  • Увеличена кровопотеря при кровотечениях
  • Состояние предмета теперь не отображается для физраствора, пакета физраствора, инъектора адреналина и морфия (предметы однократного использования)
  • Понижен урон и значения шока от атак заражённых
  • Слегка увеличен шанс кровотечения от атак заражённых
  • Снижен урон и значение шока от ударов кулаками
  • Питье из колодцев и прудов теперь не должно вызывать столь быстрое насыщение персонажа
  • Исправление конфигов глобального освещения (яркий свет на протяжении дня, четкие тени в светлые дни, меньше синего оттенка в тенях)
  • Добавлен интерьер для некоторых бункеров и диспетчерской вышки
  • Повышен шанс спавна модулей на низкоуровневых пистолетах
  • LAR и VSD спавнятся с модулями на них
  • Исправлена громкость звуков падающих деревьев и кустов
  • Исправлены анимации бросания
  • Непромокаемые предметы больше не намокают
  • Добавили вращение для нанесенных на карту частиц
  • Увеличена дальность освещения автомобильных фар
  • Рост бороды замедлен в 4 раза
  • Частицы эффекта попадания при рукопашном бое появляются в рандомном направлении
  • Заправка электрогенератора теперь не требует четкого направления взгляда на его бак
  • Время бритья увеличено для большего соответствия анимации
  • Исправлены параметры задних фонарей Olga 24
  • Свет фонаря заднего хода теперь исчезает быстрее
  • Звуки приземления игрока стали тише
  • Существенно снижен урон от атак без оружия для поношенной одежды
  • Удалены индикаторы “модулей” крафта в интерфейсе бочек
  • Набор для шитья по коже теперь нельзя использовать для зашивания ран
  • При использовании Швейного набора для зашивания ран теперь используется 20% его прочности вместо 1%
  • Поправлена ориентация запчастей Gunter 2 при спавне
  • Изменены эффекты сальмонеллёза (понижен порог заполнения желудка для вызова рвоты, увеличен шанс рвоты, при рвоте теряется энергия и жидкость)
  • Изменены эффекты холеры (с течением времени увеличивается жажда, понижен порог заполнения желудка для вызова рвоты, увеличен шанс рвоты, при рвоте теряется энергия и жидкость)
  • Приём мультивитаминов теперь отражается в интерфейсе (иконка таблетки)
  • Стартовое снаряжение персонажа (фаер заменен на химсвет случайного цвета)
  • Усилена кровопотеря при кровотечениях
  • Перевязывание тряпками или банданой больше не приводит к заражению ран, поскольку оно пока не оказывает влияния на персонажа
  • Выжимать теперь можно все штаны

Моддинг

  • Добавлено АПИ контекстов CURL
  • Добавлен коллбэк Object::OnPhysicsCreate
  • Добавлено свойство p3d-модели “canClimb”, позволяющее перелезать через данный объект (по умолчанию 1, 0 - отключено)
  • Добавлен метод проверки на время суток с использованием GetGame().GetWorld().IsNight() - возвращает true, если солнце за горизонтом
  • Участки ретекстура для LAR
  • Участки ретекстура для деревянного ящика
  • Добавлена возможность отключить изменение размеров инвентаря с помощью параметра "enlargeInventoryView"
  • В API скриптов можно использовать HumanCommandMelee::IsOnBack (но лучше - HumanCommandMelee2::IsOnBack)
  • Стандартные агенты пищевого отравления и сальмонеллы добавлены в мясо разной прожарки (сгоревшее - отравление, гнилое - отравление+сальмонелла, сырое - сальмонелла) и потрохам (сальмонелла)
  • Значение GetStomachVolume() у объекта PlayerStomach не сбрасывалось после вызова ClearContents()
  • Исправлен нулевой указатель в 'SlotToAnimType'
  • Оптимизированы события начала и окончания команд

Сервер

  • Добавлены приоритеты в очередь захода на сервер (см. здесь )
  • Проблемы с конфигурацией сервера теперь логгируются в rpt и крэш-файлах
  • Исправлено падение при обновлении заражённых без валидного объекта сети
  • Исправлено падение из-за отключения игрока после броска предмета
  • Исправлена ошибка сервера, вызываемая убийством игрока другим игроком в процессе совершения самоубийства
  • Исправлена ошибка сервера при посадке и высадке из транспорта
  • Ошибка сервера при запуске техники
  • Ошибка сервера при соприкосновении игрока с колючей проволокой

Лаунчер

  • Запуск Survivor GameZ теперь игнорирует предустановленные параметры запуска, которые могут помещать заходу в игру
  • "Играть DayZ Experimental" в Steam теперь по умолчанию запускает DayZ Launcher

Известные проблемы

  • Определенные модели игроков не имеют текстуры в состоянии разложения
  • Радио Системы Громкой Связи не отображается в инвентаре
  • Волки могут наносить урон персонажам в машине с закрытыми дверьми
  • Значок холеры может не пропадать до перезахода на сервер

Комментарии 0

Пройтите регистрацию

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться