Приветствуем, выжившие!
Обновление 1.05 уже доступно для загрузки на стабильной ветке. Оно принесло с собой расширение системы болезней, а также продвинутую систему преодоления препятствий. Обновление боевой системы ознаменовалось появлением двух новых пистолетов и одной штурмовой винтовки.
Все подробности и полный список изменений ниже!
Новое оружие
Mlock-91
Mlock-91 - это полуавтоматический пистолет с магазинным боепитанием. Распространенный и компактный, он чаще всего используется силами полиции Чернорусии. Использует патроны калибра 9x19 мм.
MKII
MKII - это полуавтоматический пистолет с интегрированным глушителем с магазинным боепитанием. Используя патроны .22 калибра, позволяющими вести бесшумную стрельбу, он представляет смертельную опасность для живых целей без бронезащиты на ближних дистанциях.
KAS-74U
KAS-74U является укороченной версией KA-74, комплектующейся складным металлическим прикладом.
Новые комплектующие оружия
Новая техника
SSarka 120
Карабканье
- Игроки могут карабкаться через заборы и стены.
- Игроки могут преодолевать препятствия до 2,3 метров.
Другое
Изменения медицинской системы
- Введение пищевого отравления.
- Корректировки холеры и сальмонеллеза.
- Корректировки скорости кровотечение и восстановления здоровья.
- Улучшения и исправления медицинских подсистем и предметов.
Коммуникация
- Игрок теперь может менять громкость голоса на крик, обычный уровень голоса и шепот для изменения слышимости на разных дистанциях.
Разложение трупов
- Трупы игроков существуют дольше и начинают гнить через определенное время.
Список изменений
Примечания
- Советуем использовать функцию Steam по проверке целостности локальных файлов игры после загрузки обновления для избежания возможных проблем с поврежденными файлами.
- Также советуем проводить дефрагментацию Вашего HDD после загрузки больших обновлений.
- В случае проблем, пожалуйста, посетите Bohemia Interactive support F.A.Q., DayZ F.A.Q. или BattlEye F.A.Q.
- Вы можете помочь нам в дальнейшем развитии игры посредством обратной связи на нашем Feedback Tracker.
Игра
Добавлено
- Новый пистолет Mlock-91
- Новый пистолет MKII с интегрированным глушителем
- Новый автомат KAS-74U
- Новая машина Sarka 120
- Карабканье и прыжки дают игроку возможность преодолевать препятствия высотой до 2,3 метра (за исключением заборов баз, ворот и сторожевых вышек)
- Новые патроны .22
- Пищевое отравление
- Обучающие изображения в главном меню
- Уровни громкости голосового чата “шепот/разговор/крик”
- Голоса говорящих игроков привлекают зараженных
- Функция быстрой перезарядки для ПК версии (удерживайте R для перезарядки)
- Возможность анимации доп. моделей на животных (в формате P3D)
- Возможность скрытия внешнего отображения надетых предметов на персонаже (например бандана, ремень и т.д.)
- Названия недостающих PBO файлов отображаются в сообщении об ошибке
- Реакция персонажа на попадание в него брошенных предметов
- Движение брошенного предмета сделано более плавным
- Предупреждение при запуске игры с модами
- Добавлен шум помех для большой радиостанции
- Звук разрушения автомобильных стекол
- Возможность самоубийства с помощью штык-ножей
- Эффекты кровотечения для самоубийства с помощью холодного оружия
- Налобный фонарик, спавнящийся на зараженном, теперь включен
- Факел может быть пропитан бензином, но только в том случае, если он еще не зажжен
- Тряска камеры при получении попаданий
- Трупы со временем начинают разлагаться
- Шкала выносливости начинает моргать в случае недостатка выносливости для совершения действия
- Шанс, что бутылки и фляги могут спавниться зараженные холерой
- Локализация текста туториалов
Исправлено
- Несколько ошибок анимации
- Создание динамической физики для объектов, содержащих объекты-посредники
- "Collision refresh" во время того, как "dynamic body" удалено после броска
- Предметы в инвентаре теперь анимируются
- Дополнительные уровни детализации оружейных модулей
- Обратный отсчет не появлялся во время респавна
- Голосовой чат оставался активным даже при свернутой игре
- Перекладывание предмета из рук в инвентарь при нахождении в машине могло сделать его невидимым при добавлении его обратно в руки.
- Игрок не мог использовать голосовой чат, находясь в инвентаре.
- Движение по лестнице, когда объект, на котором находится лестница также движется (например, если лестница закреплена на транспорте)
- Коллизия двери после открытия/закрытия
- Черный экран при включенном сглаживании
- Oбратная коррекция вектора скорости
- Брошенные предметы могли провалиться сквозь землю
- Скорость физики персонажа
- Гранаты нельзя было закидывать в окна
- Пакет физраствора и крови не имели никакого эффекта
- Последствия переливания неверной группы крови сказывались на переливающем, а не на том, кому переливают
- Быстрая смена предметов в руках могла вызвать отображение в руках не того предмета для других игроков
- Быстрое переключение между анимациями могло стать причиной отображения неправильного предмета в руках для других игроков
- Нельзя было использовать штык-ножи для снятия коры или срезания кустов
- Иногда игроки не могли поднять оружие, использованное для самоубийства.
- Использование предметов в слотах быстрого доступа могло вызвать ошибки, если игрок связан
- Игрок не мог двигаться после разбрызгивания дезинфицирующего спрея на другого игрока
- Смена оружия в руках на шлем посредством слотов быстрого доступа могла вызвать застревание анимации
- Непромокаемые мешки отображались с острыми углами
- Магазин мог отлетать вперед игрока при перезарядке
- Состояние скотча не отображалось в слотах быстрого доступа
- Исправлено непереведенное предложение для описания набора для определения группы крови
- Можно было подбирать предметы, находящиеся за стеной
- Исправлены частицы дыма импровизированного глушителя и USG-45
- Мешки с песком могли быть повреждены при развертывании и свертывании
- При бросании деревянной палки проигрывался неверный звук
- Предметы в руках могли исчезнуть в случае, если позиция игрока была сохранена в машине
- Магазины не могли быть отсоединены посредством слотов быстрого доступа
- Неправильно расположенная/ненужная коллизия вверху лестницы на цементном заводе
- Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взять предмет, выброшенный игроком, погибшим при перекладывании предметов в инвентаре
- Исправлена ошибка клиента, при которой было возможно добавление предмета в инвентарь при отсутствии достаточного количества места
- Исправлена возможность подключения электрического генератора к кабельной катушке
- Гранаты наносили намного меньше урона игрокам, осматривающим свой инвентарь
- Оружейные модули не повреждались взрывами
- Исправлены некорректные анимации для предметов в инвентаре
- Оружие игрока могло исчезнуть из его рук при лазанье по лестнице
- Смена предметов через слоты быстрого доступа могла сбросить их поворот в инвентаре
- Исправлены различные ошибки локализации
- Исправлен индикатор состояния патронов в магазине
- Положение дверей могло быть рассинхронизировано после рестарта
- Предмет в руках исчезал, если игрок находился в машине и был сохранен в базе данных
- Исправлен эффект удара волн о пирсы или другие объекты на протяжении берега
- Звуки выстрела ВСС были слишком громкими для игроков, находящихся на больших дистанциях
- Светошумовые гранаты не ослепляли игроков ночью
- Гранаты не наносили урона игрокам возле костра
- Исправлена ошибка анимации, при которой игрок сжимался в форму шара
- Мешок на голове не скрывал другие предметы, надетые на голову
- Исправлена невозможность взаимодействия с инвентарем связанного игрока
- Предметы, взятые у связанных игроков, могли быть возвращены к своему первоначальному владельцу посредством использования слотов быстрого доступа
- Исправлена ошибка клиента при установке прожектора на строительные леса
- Дно бочки проваливалось сквозь поверхность, на которой она стояла
- Рыцарский шлем можно было носить с другими головными уборами
- Открытие и закрытие дверей машин от третьего лица было довольно проблематично
- Прекращение действия по приведению в чувство могло создать в руках невидимое оружие
- Исправлена ошибка клиента при смене оружия для стрельбы с обеих рук
- Не проигрывался звук запуска двигателя Gunter 2
- Исправлена возможность бесконечно класть друг в друга контейнеры одного типа
- Меню выхода не скрывалось при закрытии
- Исправлено рассинхронизированное отображение фонарей после того, как игрок положил их на землю
- Скорректировано направление взрыва бензоколонки, а также дыма от взрыва
- Задние фонари машины не выключались при отключении двигателя
- Газовые лампы и газовые плиты издавали звуковые эффекты при перемещении их в инвентарь техники
- Отсутствие звука вынимания чеки из гранаты
- Текстура фар машин не изменялась при их выключении
- Текстура фар не изменялась после уничтожения ламп
- Исправлено множество ошибок анимации головы
- Гранаты не взрывались при попадании в них пуль
- Ремни с прикрепленными объектами можно было класть в инвентарь
- Открытие Steam Overlay при помощи комбинации клавиш Ctrl+Tab могло вызвать залипание клавиши Ctrl
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок погибал при смене места в машине
- При посадке в транспорт проигрывалась лишняя анимация
- Исправлена обработка уровня выносливости при спринте
- В интерфейсе больше не отображается число патронов, после замены магазина в руках на Рацию (баг T143768)
- Исправлена коллизия камеры от 3-го лица при наклонах
- Нельзя было включить Рацию после выкладывания её из инвентаря
- При зарядке одиночных патронов в некоторые винтовки, патроны исчезали
- Исправлен краш сервера, связанный с системой электричества
- Предметы могли застревать в слоте рук при переключении на предмет меньшего размера
- Исправлен случайный объём воды в флягах
- Части тела не рендерились на определённом расстоянии
- Зараженные теперь преследуют только нединамические объекты
- При использовании палаток ломался слот рук
- Холера вызывала рвоту только один раз за игровую сессию
- Игра крашилась при добавлении кастрюли с кипящей водой в инвентарь
- Оружие убитого игрока ломалось после падения на землю
- Бесконечное кровотечение трупов
- В случае смерти с кляпом во рту, персонаж продолжал бубнить после возрождения
- Нельзя было использовать банданы как одежду
- Исправлен баг с длительным ночным зрением
- Исправлен краш сервера, вызываемый многочисленными бросками предметов
- Исправлен баг с анимацией переноски сундуков и металлических листов в приседе
- Звуки выстрелов вдали могли проигрываться с запозданием и перекрывать друг-друга
Изменено
- Увеличено время исчезновения трупов и туш животных
- Обновлены титры
- Теперь пакет физраствора применяется быстрее и ускоряет восстановление крови (отмечается индикатором медицины (пилюлей))
- Переливание неправильной группы крови может вызывать бессознательное состояние и острую гемолитическую реакцию
- Гемолитическая реакция наступает быстрее и протекает сложнее
- Учитывается вращение предмета при поиске слота для его размещения в инвентаре
- Исправлено несовпадение прицелов с осью оружия
- Предметы могут спавниться в окружении игрока в состоянии “гнилой” или “высохший”
- Рандомизация спавна фруктов и грибов
- Все предметы, применяемые для связывания, получают урон при снятии с рук даже без использования инструментов
- Столкновения при езде на машинах теперь отнимают здоровье у игрока
- Убойная сила пули падает с пройденным ей расстоянием
- Уменьшена скорость восстановления здоровья персонажа
- Поправлены пороги состояний ранений, чтобы увеличить мобильность персонажа с низким уровнем здоровья
- Увеличена кровопотеря при кровотечениях
- Состояние предмета теперь не отображается для физраствора, пакета физраствора, инъектора адреналина и морфия (предметы однократного использования)
- Понижен урон и значения шока от атак заражённых
- Слегка увеличен шанс кровотечения от атак заражённых
- Снижен урон и значение шока от ударов кулаками
- Питье из колодцев и прудов теперь не должно вызывать столь быстрое насыщение персонажа
- Исправление конфигов глобального освещения (яркий свет на протяжении дня, четкие тени в светлые дни, меньше синего оттенка в тенях)
- Добавлен интерьер для некоторых бункеров и диспетчерской вышки
- Повышен шанс спавна модулей на низкоуровневых пистолетах
- LAR и VSD спавнятся с модулями на них
- Исправлена громкость звуков падающих деревьев и кустов
- Исправлены анимации бросания
- Непромокаемые предметы больше не намокают
- Добавили вращение для нанесенных на карту частиц
- Увеличена дальность освещения автомобильных фар
- Рост бороды замедлен в 4 раза
- Частицы эффекта попадания при рукопашном бое появляются в рандомном направлении
- Заправка электрогенератора теперь не требует четкого направления взгляда на его бак
- Время бритья увеличено для большего соответствия анимации
- Исправлены параметры задних фонарей Olga 24
- Свет фонаря заднего хода теперь исчезает быстрее
- Звуки приземления игрока стали тише
- Существенно снижен урон от атак без оружия для поношенной одежды
- Удалены индикаторы “модулей” крафта в интерфейсе бочек
- Набор для шитья по коже теперь нельзя использовать для зашивания ран
- При использовании Швейного набора для зашивания ран теперь используется 20% его прочности вместо 1%
- Поправлена ориентация запчастей Gunter 2 при спавне
- Изменены эффекты сальмонеллёза (понижен порог заполнения желудка для вызова рвоты, увеличен шанс рвоты, при рвоте теряется энергия и жидкость)
- Изменены эффекты холеры (с течением времени увеличивается жажда, понижен порог заполнения желудка для вызова рвоты, увеличен шанс рвоты, при рвоте теряется энергия и жидкость)
- Приём мультивитаминов теперь отражается в интерфейсе (иконка таблетки)
- Стартовое снаряжение персонажа (фаер заменен на химсвет случайного цвета)
- Усилена кровопотеря при кровотечениях
- Перевязывание тряпками или банданой больше не приводит к заражению ран, поскольку оно пока не оказывает влияния на персонажа
- Выжимать теперь можно все штаны
Моддинг
- Добавлено АПИ контекстов CURL
- Добавлен коллбэк Object::OnPhysicsCreate
- Добавлено свойство p3d-модели “canClimb”, позволяющее перелезать через данный объект (по умолчанию 1, 0 - отключено)
- Добавлен метод проверки на время суток с использованием GetGame().GetWorld().IsNight() - возвращает true, если солнце за горизонтом
- Участки ретекстура для LAR
- Участки ретекстура для деревянного ящика
- Добавлена возможность отключить изменение размеров инвентаря с помощью параметра "enlargeInventoryView"
- В API скриптов можно использовать HumanCommandMelee::IsOnBack (но лучше - HumanCommandMelee2::IsOnBack)
- Стандартные агенты пищевого отравления и сальмонеллы добавлены в мясо разной прожарки (сгоревшее - отравление, гнилое - отравление+сальмонелла, сырое - сальмонелла) и потрохам (сальмонелла)
- Значение GetStomachVolume() у объекта PlayerStomach не сбрасывалось после вызова ClearContents()
- Исправлен нулевой указатель в 'SlotToAnimType'
- Оптимизированы события начала и окончания команд
Сервер
- Добавлены приоритеты в очередь захода на сервер (см. здесь )
- Проблемы с конфигурацией сервера теперь логгируются в rpt и крэш-файлах
- Исправлено падение при обновлении заражённых без валидного объекта сети
- Исправлено падение из-за отключения игрока после броска предмета
- Исправлена ошибка сервера, вызываемая убийством игрока другим игроком в процессе совершения самоубийства
- Исправлена ошибка сервера при посадке и высадке из транспорта
- Ошибка сервера при запуске техники
- Ошибка сервера при соприкосновении игрока с колючей проволокой
Лаунчер
- Запуск Survivor GameZ теперь игнорирует предустановленные параметры запуска, которые могут помещать заходу в игру
- "Играть DayZ Experimental" в Steam теперь по умолчанию запускает DayZ Launcher
Известные проблемы
- Определенные модели игроков не имеют текстуры в состоянии разложения
- Радио Системы Громкой Связи не отображается в инвентаре
- Волки могут наносить урон персонажам в машине с закрытыми дверьми
- Значок холеры может не пропадать до перезахода на сервер