Главная
Новости
Услуги
Войти
ParziFox
26 авг 2019
Новости игровой индустрии
Экспериментальный патч Dayz 1.05
1264
Просмотров
Добавлено
Пистолет Mlock-91 и модули к нему
Пистолет MKII и магазин к нему
Автомат KAS-74U и модули к нему
Карабканье и прыжки, позволяющие игроку преодолевать препятствия до 2.30 метров в высоту (за исключением стен и ворот баз и вышек)
Патроны .22LR
Обучающие экраны в главном меню
Уровни громкости шёпот/разговор/крик для голосовой связи
Заражённых привлекают звуки голоса
Пищевые отравления
Исправлено
Предметы можно метать сквозь окна
Патрульные штаны нельзя было выжимать
Наборы для переливания крови/физраствора не оказывали влияния на игрока
Последствия переливания крови не той группы сказывались на доноре, а не на реципиенте
Изменено
Предметы могут спавниться в окружении игрока в состоянии “гнилой” или “высохший”
Физраствор теперь быстрее применяется и ускоряет восстановление крови (отображается на индикаторе медикаментов - таблетке)
Переливание неправильной группы крови может вызывать бессознательное состояние и острую гемолитическую реакцию
Гемолитическая реакция наступает быстрее и протекает сложнее
Урон от пуль уменьшается с расстоянием
Понижена скорость восстановления здоровья персонажа
Поправлены пороги состояний ранений, чтобы увеличить мобильность персонажа с низким уровнем здоровья
Усилена кровопотеря при кровотечениях
Параметр “количество” в интерфейсе не отображается для Физраствора, Эпинефрина и Морфина (одноразовых предметов)
Понижен урон и значения шока от атак заражённых
Слегка увеличен шанс кровотечения от атак заражённых
Понижен урон и значения шока от атак кулаками
Питьё из колодцев и прудов медленнее утоляет жажду
Правки в глобальном конфиге освещения: общая яркость днём, менее выделенные тени в ясную погоду, меньше синего в тенях
Моддинг
Добавлен коллбэк Object::OnPhysicsCreate
Добавлено свойство p3d-модели “canClimb”, позволяющее перелезать через данный объект (по умолчению 1, 0 - отключено)
Добавлен метод проверки на время суток с использованием GetGame().GetWorld().IsNight() - возвращает true, если солнце за горизонтом
Добавлен скрытый выбор для LAR и деревянных ящиков, позволяющий менять текстуры
Добавлена возможность отключить изменение размеров инвентаря с помощью параметра "enlargeInventoryView"
В API скриптов можно использовать HumanCommandMelee::IsOnBack (но лучше - HumanCommandMelee2::IsOnBack)
Исправлен нулевой указатель в 'SlotToAnimType'
Оптимизированы события начала и окончания команд
Сервер
Добавлены приоритеты в очередь захода на сервер
Проблемы с конфигурацией сервера теперь логгируются в rpt и крэш-файлах
Исправлено падение при обновлении заражённых без валидного объекта сети
Исправлено падение из-за отключения игрока после броска предмета
Исправлена ошибка сервера, вызываемая убийством игрока другим игроком в процессе совершения самоубийства
Исправлена ошибка сервера при посадке и высадке из транспорта
0
Комментарии
0
Пройтите регистрацию
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
КАТЕГОРИИ
Обновления
3
Новости проекта
11
Новости игровой индустрии
255
Киберспорт
4
Раздачи игр
30
Творчество
12
Выживание
13
Экипировка
7
Обзоры
12
Технологии
8
ПРОШЛЫЕ СТАТЬИ
Долгожданный релиз S.T.A.L.K.E.R 2
Buckshot Roulette получит мультиплеер 31 октября
Guilded играет на опережение
Дискорд останется заблокированным
Satisfactory 1.0
Подтверждение выхода
Вы действительно хотите выйти?
Нет
Выход