Автор: QuantForce

Обновления

Техподдержка прибыла на борт


1383 просмотров

Мы наконец выпустили собственный модуль технической поддержки для всех желающих задать нам вопросы по вопросам функционала, "у меня ничего не работает" и просто справочной информации, которая еще не размещена на официальном сайте.

Пройдемся по функционалу. Создать обращение возможно двумя легальными способами:

  • Из личного кабинета
  • С помощью формы отправки

Первый способ является основным и предназначен только для авторизированных пользователей. Имеется возможность отслеживать ход обработки обращения, получить уточнение в случае недостатка информации, а также оспроить решение, в случае, если посчитаете ответ неполным или некорректным. Все эти действия можно будет выполнить на странице (карточке) обращения.

Для тех, кто не может войти в свой ЛК, либо не зарегистрирован еще в системе, существует второй способ. В данном случае потребуется заполнить информацию о проблеме, после чего обращение также будет зарегистрирвоано. Подтверждение регистрации обращения, как и ответ нанего будут высланы на указанный в форме электронный адрес. Такое обращение не подлежит переоткрытию, но у вас всегда есть возможность зарегистрировать его снова) P.S. только не более раза в минуту.


Чтобы оставить свой комментарий Авторизуйтесь на сайте

Комментариев нет!